Глава 1. Возвращение

77 12 8
                                    

Она почувствовала холод, едва различимый запах плесени, услышала чьи-то далекие шаги. Тело показалось ей легким и странным, где-то в животе поднималось чувство голода. Предплечье правой руки немного пульсировало, отдавая куда-то в голову. В горле пересохло, а мышцы спины подсказывали, что уже пора подвигаться, тело устало находиться в таком положении.

Она замерла и нахмурилась.

Все это означало, что она жива.

Она резко распахнула глаза, тут же зажмурившись и поморгав от неприятного ощущения сухости. Затем провела рукой по лицу. Подвигала ногами. Сглотнула.

Так и есть. Жива.

Она попыталась вспомнить, что произошло, но голова отозвалась болью, да такой сильной, что пришлось снова зажмуриться и расслабиться. Потихоньку она приходила в себя. И начинала понимать, что что-то не так.

Она снова открыла глаза и осмотрелась. Маленькая комната с серыми бетонными стенами. Узкая неудобная кровать, на которой она лежала. Раковина в одном углу, в другом закуток с чем-то, похожим на ведро. И дверь, из-под которой пробивался свет.

Она нахмурилась и посмотрела в потолок. Воспоминания приходили тяжело, кусками. Скорее, это были ощущения, знания. И они никак не сходились с тем, что она оказалась здесь. Да ещё и живая. Этот факт никак не мог пройти через неё. Потому что она точно помнила, что...

— Вот черт!

Она резко села на кровати и вскочив, бухнулась на серый бетонный пол. Координация и владение телом пришло не сразу. Словно она дергала за веревочки, пытаясь двигаться. Наконец, она яростно встала со всей силы, на какую была способна и подошла к раковине, над которой висело грязное маленькое зеркало, почерневшее по краям.

Она посмотрела на себя и округлила глаза. Затем обернулась и вновь осмотрела комнату.

— Твою ж мать!

Она уже была здесь. Это уже происходило. Этого не может быть. Никак не может.

Она пощипала себя за кожу, зажмурилась до темноты в глазах но все ещё оставалась стоять в этой комнате. Затем она поднесла руку ко лбу и проверила температуру. Нормальная.

— Может, меня накачали чем? Или это иллюзии? Или...

Она подняла голову к потолку, приподняв брови:
— Хреновый у вас рай.

Задумалась.

— Но для ада вполне ничего. Мне даже немного страшно. И неуютно. Даже выглядит по настоящему.

Она покрутила вентиль и дотронулась до ледяной воды. Затем попробовала ее. Снова ущипнула кожу на руке. Прошлась по комнате туда-сюда несколько раз. Поставила руки в боки. Посмотрела на дверь.

Затем подняла взгляд чуть выше и увидела камеру, притаившуюся в углу на потолке. Камера старого образца, точно такая же, как и...

Зоркий взгляд выхватил маленькое изображение черепа с щупальцами на боку камеры.

На ум пришло только одно слово, которое она пыталась подавить в своих мыслях.

Гидра.

Она снова здесь. Снова в своём маленьком теле с косичкой из волос. Снова эта одежда цвета хаки и та самая комната, преследующая ее в одном из кошмаров. Кажется, теперь он стал явью?

Она подошла к двери и дернула ее за ручку. Разумеется, дверь не поддалась. Тогда она легла на пол и попыталась посмотреть через щель в полу. Она с трудном заметила стену в отдалении. Никого рядом не было.

Она отряхнулась и снова забралась на кровать, сев по-турецки. Пытаясь понять.

Как? Почему? Зачем?

Вопросов было слишком много, а спросить не у кого. Ее заперли в этой серой комнате. Как и около ста лет назад. Ну, по крайней мере, так было по ее временной шкале. Тут что-то пошло не так.

Единственное, что она поняла - она вернулась в свое тело во времена, когда она была солдатом Гидры.

Хреново. Очень-очень хреново. Но так и есть.

Алекс вернулась в свое прошлое.

Она многое не понимала и пребывала в странном состоянии.
Но пока Алекс решила играть по их правилам.

Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя