Глава 14. Укрепление боевых границ

37 9 5
                                    

— Не чеши.

— Чешется же!

— Не чеши сказал, рана откроется и будет медленнее заживать.

— Какой ты зануда, прямо как...

— Как кто?

— Не скажу. — Алекс сжала губы и недовольно посмотрела на Баки, словно он запрещал ей есть пирожное. Но чесать заживающий шрам все равно перестала.

— Иди лучше дров принеси.

— Ага.

Алекс вышла наружу, закрыв глаза и выдохнув тёплое облачко пара. Чудесный солнечный зимний день. Пели птицы, бегали белки по веткам, сбрасывая выпавший ночью снег. Приятная, легкая атмосфера. Даже и не скажешь, что пару дней назад Алекс поперлась ночью в лес и наступила в капкан. Улыбка сразу исчезла с ее лица, испугавшись воспоминаний.

Алекс так и не поняла, был ли это сон или на самом деле, но она решила для себя, что не будет бояться и если что пойдёт на злую ведьму первая. Пока Баки был в сарае, она быстренько достала из подвала пистолет и спрятала его под подушку на всякий случай. И ещё положила нож в одну из полок, а из сарая достала вилы и поставила на видное место. Потом подумала, что если это была ведьма, то надо сделать какие-то обереги. К сожалению, с ведьмами она встречалась впервые, поэтому опыта было никакого и никакого гугла ещё не было, чтобы спросить.

Поэтому пришлось действовать интуитивно.

— Ай. — сказал Баки, когда Алекс выдернула его волос.
— Ай. — сказала Алекс, когда Баки сжал ее руку. — Это для дела.
— Для какого дела?
— Да так. Укрепление боевых границ.
Барнс приподнял брови в недоумении:
— Играй во что хочешь, но меня не трогай, ладно?
— Это не игры! — обиделась Алекс, но рассказывать свои идеи не стала. Он был тогда подумал, что это все бред. 'А бред может быть и не бредом, если ты в него веришь'

Так что она закопала перед входом в дом его волос, вместе с еловой веткой и своей каплей крови. Алекс хотела ещё и подкову на дверь повесить, ну, или рога, но олени, почуяв неладное, разбежались в разные стороны, так что Алекс их не нашла.

Кроме этого Алекс поняла, что нужно быть во всеоружии. То есть использовать свои способности, побольше изучить их и растрачивать в течении дня. Баки знал лишь о телепортации, Алекс как-то не хотела грузить его своей сложной системой аля: «представь любые способности я вот это все умею только не совсем все, и тут ещё есть ряд ограничений, я ещё сама до конца не поняла, я типа хранитель камней бесконечности ты их ещё не видел ну и ещё получилось, что я как бы переродилась в собственное тело, только я не поняла это программа «жизнь заново» или «версия в другой вселенной»».

Но самое ее любимое дело, к которому она не прикасалась со времён прибытия - это левитация. Ей почему-то было страшно, вдруг она забыла это чувство, лёгкое покалывание вдоль позвоночника и приятное ощущение ветра. В лаборатории у неё не было возможности летать да и негде это было делать, только если ходить по потолку, но это голова станет кружиться, ещё чего доброго свалишься себе на шею. Да и к тому же, нужно было определенное настроение. Момент веры, перекрывающий страх неудачи.

Алекс обернулась, прикрыв дверь и зажмурившись, сделала шаг вперёд, представив, будто она наступила на ступеньку лестницы. Затем сделала шаг второй ногой и поднялась выше. Алекс улыбнулась, но глаза открывать не стала. Шаг за шагом в радостном волнении она поднималась по невидимой лестнице все выше и дальше. Выше и дальше... Вдруг неожиданно в ее мысли впорхнуло одно короткое воспоминание, состоящее из озлобленной волчьей пасти... и Алекс потеряла равновесие, открыла глаза и закричала.

На крик выбежал Баки и увидел девчонку, вцепившуюся в крону дерева, раскачивающуюся туда-сюда на ветру. Он поднял голову, в удивлении:

— Ты как туда забралась?

— Не знаю! Просто шла.

— Дрова в сарае, если что. А не на дереве. Если ты хотела отпилить ветку, то забралась слишком высоко, если только не планировала раскачиваться как флаг в День независимости.

— Все нормально! Я принесу дрова, просто чуть позже. А теперь иди обратно в дом! Не хочу, чтобы ты видел мое позорище.

— Уверена, что не свалишься?

— Не на твоих глазах!

Баки пожал плечами, вздохнул и скрылся в доме. Хрустнуло пару веток и Алекс ойкнув полетела вниз, затормозив за пару сантиметров от земли и плавно опустившись в сугроб. Затем она бодро встала, отряхнулась, словно ничего и не было и пошла в сарай за дровами.

Свою способность летать Алекс показала Баки позднее, когда они пошли гулять по окрестностям. Если Барнс и был удивлён, то этого никак не показывал. Он только покачал головой и сказал:
— Может ты ещё и в животных умеешь превращаться?

— Нет, в животных не могу.

— Жаль. А то может превратилась бы в волка и убежала в лес выть к своим сородичам.

На слове «волки» Алекс вздрогнула и покачала головой. Прочь прочь темные мысли, улетайте с птицами на юг и восток, утекайте в подземные воды и растворяйтесь в ночи.

Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя