Разумеется, все пошло не так, как Алекс планировала.
Казалось, все легко, план придумался всего за один день. Сделать это, сделать то, выгадать время и прыгнуть в нужный момент, заодно спасти одну невинную жизнь. Но как получилось в итоге, многие моменты прошлого забылись, стёрлись из ее памяти, получившись искаженными и испортив ее рухнувшие планы. Она забыла несколько моментов, которые оказались роковыми. До побега оставался один шаг, как она оступилась и вновь полетела вниз в холодные воды, поглотившие ее полностью.
Пытаясь поменять прошлое, ожидай, что будущее тоже меняется. И не то будущее, которое будет далеко, а всего лишь завтрашний день.
Да и к тому же, приходится справляться с истиной, что некоторые случаи неизбежны. Иначе тогда все полетит в чёрную бездну. У Алекс было много свободного времени, поскольку там не с кем было разговаривать, она напрягала свои мысли и пыталась понять, что же ей изменить в будущем, чтобы сделать его лучше. Раз уж ей предоставился такой шанс. Какая ирония, казалось бы уже был конец, точка невозврата и она приняла ее, но нет, снова здрасти, тебе прийдется спасти этот мир ещё несколько раз, ты уж не обижайся, другой пластинки не было, пришлось эту ставить заново. Развлекайся.
Алекс спрашивала себя, почему она очнулась именно в это время? Почему не годом раньше или позже? И куда вообще делась «та» Алекс, что населяла это тело до неё? От таких мыслей у неё разболелась голова и она снова перешла на рассуждения, что сделать по-другому. Версий было много, одна безумней другой. Оторвать башку Таносу? Приделать к Альтрону кнопку самоуничтожения как у Фуфелшмерца?
Со временем, идеи понуро иссякали и вместо них приходили другие мысли. Что все-таки прийдется сделать?
Она сошлась только на одном. Миру нужны будут Мстители и в том числе Железный Человек. Но чтобы он появился прийдется соблюсти поворотный момент.
И убить родителей Тони.
Но может... попробовать их спасти?
Алекс думала об этом ночи напролёт, желая, чтобы кто-то свыше решил это за неё. И в своих рассуждениях она забыла причину, по которой как раз таки и послали лучшего суперсолдата убить Говарда Старка и его жену.
Потому что Говард узнал про Гидру, затесавшуюся в ряды Щита, узнал про их эксперименты. И украл контейнер с сывороткой суперсолдата. С новой версией, формулой, выведенной при новом руководстве. Сывороткой, которую сделали, используя ДНК Алекс.
И она забыла про это. Потому что в ее прошлом все было не так. Вернее, не совсем так. Но что теперь об этом думать, когда один случай повлёк за собой череду других случаев. Алекс как могла скрывала свои способности, но в один день в выездной миссии, ей пришлось ими воспользоваться, чтобы спасти одного агента. Это вышло интуитивно, она просто поймала его в воздухе. Об этом узнало руководство. Ну и вот вам сыворотка суперсолдата. Алекс казалось, что прожив уже одну жизнь она стала сильнее. Но пожив снова в стенах базы Гидры пару месяцев она словно потеряла свои силы и стойкость. Всего пару старых приемов, давление на слабые места и получилось то, что получилось.
Первая партия сыворотки была готова. Осталось лишь опробовать плоды трудов ученых. Образцы отправили на другую базу, чтобы там ее посмотрели другие ученые и нашли добровольцев. Но как мы уже знаем, Говард украл контейнер и повёз его в другую часть, подальше от Гидры.
Это был день икс. День, когда она сбежала и сбежит на этот раз. В этом не было никаких сомнений.
Вопрос был в другом. Как она это сделает? Куда направится? И главное...
С кем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanficОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...