Запись из дневника
Эта ночь стала для меня одной из самых холодных. И самых последних. Один из врачей, что достал меня из заморозки, из этого глубокого вечного сна, пришёл сегодня вечером, проверил меня, посмотрите налево, мистер Барнс, следите за моим пальцем, хорошо, как вы себя чувствуете, прекрасно, сожмите-разожмите кулак, утром за вами зайдут.
Этот же врач будет проводником на ту сторону вечного мороза. Никакого досье мне не выдали. Кроме того, не выдали и пистолета, карты да хоть что-нибудь. Даже кода не повторяли. Только косо смотрели. Все ясно, пару заданий выполнил и спокойного сна. А может, им не понравилось, что я затормозил и пропустил пулю в ногу, когда моя цель упомянула Бруклин и улицу на которой я вырос. Пуля прошла по косой, цель уничтожена, дело закрыто. Но вдруг они решат, что я негоден? Нет, тогда бы не стали присылать доктора. А может и стали бы, оставив в подарок мне последнюю спокойную ночь.
Как назло не спится.
Сел. Из-под двери прибирается тусклый свет в коридоре, металлическая рука ловит этот свет и поэтому мне немного видно комнату и свои руки. Они почему чистые, хотя должны быть в крови. Обычно так происходит во сне. Но только не в том, когда меня замораживают, там ничего не снится. Это странно, хотеть не видеть сны? Пожалуй, соглашусь на те, когда появляется она. Кроме неё там больше ничего не происходит.
Смотрю в угол комнаты, там где она обычно появляется. Стоит и молча смотрит, не подходит, только сверкает глазами, как и тогда в первую встречу. Щурюсь, пытаюсь разглядеть. Может, она явится ко мне в последнюю ночь? Но конечно ее там нет, это ведь не сон.
Пару раз она как-то заговорила со мной. На английском языке, красивом, без акцента. В окружении солдат Гидры я слышу только немецкий, да русский иногда. Родная речь с какой-то тоской и болью бьет по ушам. Особенно, когда цели начинают умолять. Но она не умоляла. Сказала что-то вроде: «я приду за тобой». Тогда подумал, что это смерть и поэтому не удивился. Весьма странно, что она нашла меня так поздно.
Решил снова лечь и попробовать все же заснуть. Покоя я не нашёл, но помню, что снилась зима и подающий большими хлопьями снег. А ещё олени. Двое, самец и самка. Самец с красивыми большими рогами поднял голову и фыркнул. Она сидела на нем в какой-то серой одежде совсем не для зимы. Олень повернулся боком и она заметила меня. И тогда впервые я увидел, как она улыбнулась. Затем махнула рукой, чтобы я следовал за ней и на олене ускакала в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanfictionОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...