Запись из дневникаЧерез четыре часа, когда мы откопали машину и залили бензин в бак, то залезли в кабину. Я на место водителя, девчонка рядом. Мы переглянулись, потные, раскрасневшиеся от работы. Она приложила руку к приборной доске, зажмурилась и произнесла:
— Заводи.И как это ни было странным, машина завелась. Она словно прислушалась к нам.
Девчонка довольно кивнула и откинулась на кресло. И мы поехали в магазин. Словно это был обычный выезд обычных людей, а не сбежавших суперсолдат из террористической группировки.
***
Алекс включила радио и покрутила колесико, настраивая волну. Но вместо музыки кабину заполнял неприятный шум, что в одну сторону, что в другую, но девочка не сдавалась.
— Выключи это. — попросил Баки, следящий за дорогой. Ровное покрытие на дороге отсутствовало и ее занесло снегом, но все же по ней можно было ехать не слишком быстро.
Алекс покрутила колесико и на секунду зазвучал чей-то голос:
— Почти поймала!Немного концентрации и через помехи можно было бы услышать приятный женский голос. Ведущая говорила прогноз погоды. Но не долго, всего пару минут и голос снова исчез за помехами. Тогда Барнс без предупреждения отключил радио. Алекс вздохнула и стала смотреть на Баки, изучая его. Его волосы до плеч, кожаную куртку, сильно старающуюся сдержать такое количество мышц, виднеющуюся кисть железной руки.
— Прекрати.
— Что? - не поняла девочка.
— Смотреть на меня.
Алекс молча отвернулась и стала смотреть на зимний пейзаж за окном. Она вспоминала о том, через что он прошёл в прошлом... то есть, то, что предстоит в будущем... если это будущее вообще случится, ведь она изменила порядок вещей.
Через полчаса Барнс заметил вдалеке одноэтажное строение и толкнул Алекс в плечо - та успела задремать.
— Да, это тот магазин. Если будут спрашивать, ты внук Дарта, это тот дед отшельник. А я его правнучка. Мы приехали его навестить.
— А почему мы ни разу не ездили к нему раньше?
Алекс хмыкнула, придумывая на ходу:
— Ну, он и не знал о нашем существовании, пока моя пробабка не померла и мы не залезли на чердак дома, раскапывая всякий хлам и не нашли ее переписку с прадедом, фотографии и не сложили два плюс два. А потом твоя жена, Лея, укатила в закат со своим новым бойфрендом Ханом, бросив меня с тобой, и неудачно упала с лестницы, и оказалось, что у неё куча долгов и нам пришлось продать дом, чтобы расплатиться с ними. И переехать сюда. А дед Дарт оказался не против и очень даже рад такому повороту событий.Барнс хмыкнул и покачал головой:
— Ты все эти имена из Звездных войн взяла?— Ты знаешь про звёздные воины? — удивилась Алекс.
— Мне приносили газеты.
— Аа, ну да. Ну, вообще, это дед первый начал. У него вправду имя Дарт. Только фамилия не Вейдер, а так был бы полный комплект. Нам ещё имена надо выдумать другие. Для... ну ты понял. Можешь быть Люком.
Баки вздохнул и улыбнулся краем губ. Алекс продолжила:
— А я буду Рей.
— Рей? Не помню такой.
— Ну так она в будущем будет. Да и, согласись, Падме звучит так себе, к тому же она там с Дартом этим мутила.
— Мутила? — переспросил Барнс.
— Ну, в смысле, любила. Извини, я забыла, что ты старого поколения.
— Что это значит?
— Ничего. Потом как-нибудь поймёшь.
Барнс припарковал машину и вылез наружу, хлопнув дверью и отправившись в магазин. Алекс плюхнулась в снег следом, окликнув его:
— Ба... кхм... то есть Люк!Баки обернулся и подождал девочку. Та протянула ему перчатку и кошелёк с деньгами:
— Натяни на руку, чтобы не вызвать подозрений. А это бумажник деда, я положила туда немного, должно хватить.Барнс кивнул и Люк с Рей отправились да покупками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanficОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...