Глава 17. Озеро сюрприз

31 8 11
                                    

Запись из дневника

Так вот, пока были холода, мы могли ходить по озеру туда-сюда по толстому слою льда, но как появилось весеннее солнце и все стало потихоньку таять, я сказал ей, чтобы она не ходила на озеро.

— А не то что? — недовольный голос в ответ. Он означал «тогда я сделаю это специально».

— А не то провалишься под лёд.

Она фыркнула:
— Делов-то. Не бойся, не простужусь.

— Я заметил. — она половину зимы ходила без шапки и в легкой куртке ещё из лабораторий Гидры. Я постоянно пытался заставить ее надеть шубу и тёплую шапку, но она все отнекивалась, говоря, что не хочет носить на себе трупы зверей. — Здесь дело в другом. Вода ещё ледяная, провалишься — у тебя будет шок и ты можешь потерять сознание и захлебнуться.

Ее ответ:
— Я умею плавать.

Раньше я ещё как-то начинал с ней спорить, но спустя несколько месяцев понял, что такая схема не работает. Так что теперь я говорил так:
— Ступишь на озеро — будешь наказана.

В первый раз когда я так сказал, девчонка тупо уставилась на меня, словно не могла поверить, что это взаправду и что кто-то может ей командовать. Ей претило то, что все живые существа этого леса буквально преклоняются перед ней и ожидала того же и от меня, но я то не один из ее свиты. Так что спускал ее с небес на землю. Приходилось изворачиваться, чтобы придумывать чем ее можно наказать, все-таки жизнь посреди леса не такая плохая идея. Поэтому говорил ей приносить дрова, рубить их, готовить еду (она особенно это не любила), стирать вещи или делать что-то из бытовой жизни. Не все время же развлекаться.

Но конечно она не всегда слушалась. Тогда я мог спрятать какие-то ее вещи или распугать подошедших оленей, так что те не показывались несколько недель, все в таком духе, так скажем, подрывал ее авторитет у здешних. Ей это дико не нравилось и тогда девчонка слушалась. Иногда у нас даже проходило какое-то взаимопонимание.

Она имеет власть над лесным жителями - я, над ней. Такая своеобразная цепочка нашей жизни.

Но даже так она умела выкручиваться и делать все по-своему. Сначала я злился, а потом вспоминал наше прошлое и годы в Гидре и думал, ладно, чем бы ребёнок не тешился, главное - мы одна команда. С Алекс я многое пережил, она умела найти себе развлечение, а мне - очередные переживания.

Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя