Алекс съела все, что осталось в сковороде, как оказалось, блюдо было очень даже ничего, хорошо, что Барнс нашел соль и специи. Затем Алекс села на стул у потрескивающего камина, сев по-турецки и укутавшись в плед, сохраняя тепло от завтрака. Или ужина. За дверью было темно и прохладно.
Барнс пододвинул стул и сел рядом, перевернув его и положив руки на спинку. Он ни на миг не сводил глаза с девочки и та чувствовала себя неуютно. Еда закончилась и пришло время ответить на все вопросы, хотя очень не хотелось. За время, проведённое в лаборатории, Алекс научилась сдерживать эмоции и слова, и те послушно оседали где-то внутри, проглоченные и закрытые. Как оказалось, доставать их снова было тяжелее, чем она думала.
Алекс вздохнула, набираясь смелости, как Барнс спросил первым:
— Почему ты стояла в углу комнаты? Когда приходила по ночам.
Девочка подняла взгляд и повела плечами, немного расслабившись, не самый сложный вопрос:
— В каждой камере висит камера. Это был единственный угол, который не просматривался.Баки кивнул, словно подтвердив свои догадки и продолжил:
— Значит, телепортация. Что-то ещё?Алекс кивнула и получше закуталась в плед. Из-под двери завывал ветер, неприятно касаясь кожи:
— Ещё много чего, но все зависит от энергии, которое мое тело может сохранить. Еда, солнце, природа, сон, электричество. Все это позволяет мне копить энергию, а потом ее можно расходовать через применение суперсил. Это как работа. Чем сильнее ты стараешься, тем больше сил уходит. Телепортация самая затратная. Поэтому меня и вырубило на три дня. Я ещё до конца сама не знаю, что могу, но не переживай, ничего, что может тебя побеспокоить.— Я видел тебя в лабораториях. Может, месяц назад... ты швырнула человека в стену.
Алекс вздохнула и перевела взгляд на огонь. Мерные искорки успокаивали, потрескивая, исчезая и зарождаясь вновь. Дерево держало тепло. Ей захотелось, чтобы кто-нибудь ее обнял и она почувствовала это тепло повсюду, а не только в ногах, которые были ближе к камину. Но увы, ей доведётся испытать тепло ещё не скоро. В место, куда она перенеслась, жила вечная зима, как в Нарнии до появления Аслана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanfictionОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...