я пошла в комнату Лёши, чтобы посмотрить, да я стиримлю, но не так часто. На его компьютере есть и мой твич акк, я перешла на него. На последнем стриие было 20k человек. Я не хотела никуда писать, что у меня стрим, а просто начала вести стрим. В нашей комнате, я не хотела вести стирм, так как там данон, и он мог со мной поговорить о том, о чем я вообще не хотела. Как только я запустила стрим. Зашло почти 5 тысяч человек. Я поздоровалась со всеми. На стриме были Лёша, парадеевич, кая, акулич, генсуха, вишенка и данон. Я. общалась со всеми. И мне пришло сообщение от Лёши.
переписка с лешей
л:малая, привет
я:ээ,я не малая, привет
л:как тебе идея завтра с нами в дс пообщаться, я стрим запущу.
я:ну незнаю, а кто будет?
л:кая, мы все, только через меня, данона позовешь, генсуха, вишенка.
я:типа мега стрим?
л:да
я:окей я согласна.
л:завтра тогда в 17.
я:хорошо, все. я дальше стримить.
л:окей, удачного стрима
Я постримила ещё 2 часа, мы посмотрели беременна в 16,новый ролик литвина и просто поговорили.
Я попрощалась с ребятами и пошла обратно в комнату.
д:афигеть, что ты смотришь, что набиреаштся опыта?
я:чо, ты откуда знаешь. ааа, я. думаю, что такой ник знакомый, ну ясно.
д:хаха
я:а ты случайно не ахуел? какой опыт, у меня даже парня нет.
Я взяла подушку и кинула в него.
У нас начался подушенчный бой. Мы подрались, я валялась на кровате поваленгй даноном. А данон рядом лежал. Я угарала, от моего смеха начал уграть и данон.
Я хотела выходить, как данон вскочил закрыл дверь и забрал мой телефон.
д:а теперь мы поговорим)
Он кинул мой телефон на кровать.
я:идиот, ты что делаешь? а если бы он упал?
д:разбился новый бы купил. В так все норм.
я:я не буду с тобой говорить.
д:будешь
я:НЕТ!
д:вариантов нет
я:ладно!
д:ты мне говорила, что эти ситуации тебе знакомы, что ты теряешь близких людей, расскажи.
я:слишком личное
д:окей, не отадам телефон и не выйдешь от сюдого пока не расскажешь.
я:цц, да таких ситуаций было 3. Мама бросила и уехала, я отслась с папой, потом узнала, что кореш мой брат, дальше подруга близкая кинула, поаерела другой подруге, потом я этой близкой подруге открыла глаза, она передо мной извинилась и щас мы отлично общаемся. Ну и парень пару раз изменял, я закрывала на это глаза, потом он мне снова изменил я его не простила, и мы расстались. *я решила не рассказывать про то что он на меня руку поднимал, ему это не зачем знать *
д:оу, прости
я:норм все, мне на это насрать.
д:на телефон.
я:ага. завтра в 5 стрим у Лёши, мы к нему через дс подключимся. Ты с этого компас, я с комнаты Лёши. Окей?
д:ага
*18:30*
я:я кушать хочу, или чо нибудь приготовь
д:ага щас там, или сама и готовь
я:ну и пошел нахуй.
Я пошла на кухню и приготовила отличный омлет. Села за стол и вижу как спускается данон.
я:садись за стол
д:о, спасибо)
Мы поели. Данон помыл посуду, потому что я его заставила и пошла в комнату, листать вб, чтоб заказать что то.
Я лежала на кровате, выбрала статуэтку которая меняет цвета по пульту, светодиодную ленту,ночник звездное небо, шторку с гирляндой.
д:спишь?
я:неа, на вб заказываю вещи
д:какие?
Я поехала данону, что заказала. Ему вроде понравилось.
д:пошли погуляем, мне скучно в доме сидеть.
я:ладно. Выйди из комнаты я переоденусь.
Я одела широкие чёрные джинсы. Голубой лонгслив и джинсовку. Положила в карман пачку жвачек и мы пошли гулять по ночной Москве. Мы пошли в парк, там играли музыканты и сели на скамейку. У меня зазвонил телефон.
я:извини, я отойду.
м:але, ты где щас
я:в парке гуляю с даноном
м:а, не мешаю?
я:не, что такое?
м:давай ты ко мне в 17 завтра?
я:мари у меня завтра стрим, давай ты ко мне, вместе будем.
м:нуу, можно. Я впринципе помню где ты живёшь, как. буду завтра подходить, позвоню.
я:я тут
д:держи это тебе.
Он передал мне мороженое.
я:спасибо
д:не. думал, что ты можешь быть нормальной и не агриться на меня каждый раз
я:не выводить меня хоть сейчас.
Мы поели мороженое, на часх уже 22 и мы пошли домой. Заказы прийдут через неделю, прекрасно.
я:ладно, я спать спокойной ночи.
д: и тебе.
Я. начал засыпать и вижу как данон уходить из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такой далёкий, но такой родной... | danonflex
Fanfictionистория про сестру кореша, которая больше года не видела своего брата и решила сюрпризом поехать к нему на др, ну а дальше вы узнаете)