14

632 18 0
                                    

И так я положила одни серые широкие спортивные штаны, зелёный лонгслив. Закрытый чёрный купальник. Кепку парадеевича I love bebra. Серые и коричневые шорты чкотррыр мне почти достают до колена. Белую, Черную оверсайз футболку. Тапочки и пижаму. Положила нежнее белье. Коричневые кампусы с розовыми шнурками.
я:так чемодан с вещами готов, отстлось. только косметичку собрать и рюкзак уходовой косметики.
В косметичку я положила две туши для скай хэа и  бьюти берри, подводку и три маттвых. помады. Базу и консилер. Также. в косметичку положу москино той 3  духи бабл гам.
В рюкзак уходовой косметики я положила набор эксайла(ещё один который я заказала) всякие крема, умыалки, зубную щётку, зубную пасту,маски для лица, патчи. В рюкзачок я положила свой заряженыц пов и данона, и взяла с собой зарядку с блоком (вторую) и маску для сна.
я:ну вроде все, ты сложил?
д:да я тоже все сложил.
Мы с даноном спустились на кухню, там был аньчик, он сказал, что ребята полетели раньше, так как они помогут Мише. Аньчик подошёл до данона и что то сказал ему.
д:мы примерно в 4 вечера отедем. ок?
я:ладно, куда
д:неважно
я тогда в кс пойду поиграю.
в кос я играла часа 3, навыков поднабрала играю уже лучше, снимаю наушники и слышу как на первом этаже на кухне  инрает музыка и поёт Ань.Я пошла на кухню и начал снимать кружок Аню в лс как он танцует и поёт. На столе было выпить 4 бутылки виски, и ещё стояли 2 бутылки Мартини.
я:божк что тут происходит?
д:любимая..ик, все..ик нормально
я:да я вижу как нормально.
Аньчик выключил свет и включил ночник с белым светом. Я села на стул и дала пока что то начнёт происходить и слышу как начался медляк. Ань и Данил стали в пару и начали танцевать
Я это все снимала, но в избранное, чтобы потом не было шумихи.
я:ладно пойду спать, за сегодня устала.
Я валялась в кровати, потому что от музыки не могла спать. Но в один момент я слышу громкий звук, как что то упало и громкий смех аньчика
*pov данон*
Мы с Анем были пьяны во все щели я решили пойти спать. Так как свет был выключен, мне не было видно ступенек и начал поднимать и бам я упал. Ань начал смеяться и я вижу как прибежала т/и
pov т/и
я:вы что совсем идиоты? что вы тут творите? я завтра вам утром вставлю.
а:ХАХВХВХВ ЗВ ДАНОН УПАЛ АХВХВХВЗЫЗ
д:не смешно.
я подняла данона и еле как отнесла его в комнату,положила его на кровать и пошла за Анем и отвела его в свою. комнату и уложила спать. В нашей комнате горел красный свет, шикарно я захожу в комнату, закрываю дверь и резко оказваюсь на кровати, а надо мной висит данон.
д:ну что будем делать детишек?
я:неет
Данон начал целовать мою шею, я целовала его в голову
я:данон нет, не дай бог на утро, на шее что то будет, я тебя вдвойне убью.
От этих слов он продолжил мою шею ещё сильнее так скзазать всасывать и я чувствую, что с утра вся шкя будет в засосах. Данон отсранился, поцеловал меня в губы.
д:спокной ночи, мини кореш)
я:ээ, спокойной ночи.
*утро*
Данона уже не было в кровати. Я проснулась и подошла к зеркалу и да вся шея была в засосах. Я взяла тоналку и начала замазать все засосы. Я пошла на кухню и вижу как мальчики убираются.
я:молодцы, но все равно вам достанется, особенно данону.
Мальчики до убирали, взяла данона за руку и повела в нашу комнату.
д:ээ, мини кореш куда ты меня ведёшь.
я:ну вопервых я не мини кореш, во вторых щас узнаешь. Я взяла салфетку и стерла всю шею
д:упс, перестарался. хихм
я:перестарался?? ну и когда оно сойдёт? а? вот теперь бери и крась мне шею. заного.
Данон взял тоналку и начал аккуратно красить шею, после того как она замазал все засосы он чсокнул меня в губы и сказал :
д:не злись, я был пьян, но я все помню, ещё раз не злись мини кореш и мини данон)
______________________________________________
ребятки спокойной ночи, думаю днем будет ещё части 3, ну там посмотрю.
мой тгк https://t.me/hazyae3va, подписывайтесь

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя