финал

632 16 0
                                    

14 июля
И тут ко мне заходит данон
д:т/и, мне нужно тебе кое что сказать
я:что же?
Данон становиться на колено, и из кармана достаёт коробочку с кольцом.
д:т/и,т/и т/ф,ты выйдешь за меня замуж?
я:да! да, я согласна, Даниил Лазарев.
Мы пошли на кухню, собрали всех кого надо и сказали :
я:дорогие ребята, вы самые главные люди в нашей жизни и поэтому мы хотим сделать вас первыми, кто узнает это новость.
д:теперь у нас т/и лазарева)
Всё начали нас поздравлять, девочки плакать и радоваться. Мы сказали, что свадьбу планируем сделать 21 августа. Мы с даноном обзвонил всех родных и они тоже были очень рады.
*день свадьбы*
регистратор - р
р:и так дороге дамы и господа, сегодня новая пара, заключит брак.Дорогие т/и т/ф и даниил лазерев. Сегодня для вас особенный день. В этот день вы заключит свои узы и станете навеке вместе. Желаю вам счастливой семейной жизни, здоровья, счастья, а самое главное мирного неба над головой.
т/и т/ф, готовы ли вы взять Даниила Лазарева в законные мужья?
я:да!
р:даниил лазарев, готовы ли вы взять в жены т/и т/ф?
д:да!
Мы с даноном расписались
р:горька!
весь зал начал кричать горька!
д:всем внимание теперь я вам представлю человека который поменял мне сегодня жизнь, это т/и лазарева.
______________________________________________
все вот такой конец, да маленький, но ничего, сейчас выпущу 2 информационные части и пойду листать тт, спасибо, всем что проявлял такой актив на этом фанфике.

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя