29 предпоследняя часть

458 10 0
                                    

И вот наступило моё 18 - ии летие, я не хотела его праздновать, но меня заставили, мне подарили очень дорогие подарки, но самый дорогой из них был 15 айфон от данона. Потому что мой он разбил в апреле. Я была рада всем подаркам. И всему, на это др мы решили не выпивать, но самый главный алкоголик влад куертов, все равно напился с даноном. Но данон в отличии от Влада был в трезвом состоянии. Влад орал песни, танцевал и делал многое другое. Мы с девочками сидели, снимали истории в вк и инсту, просто снимали тик токи. И так далее. Короче моё 18- ти летие прошло успешным. Спасибо за это ребятам. Также сегодня ровно год и 1 месяц, как мы с даноном вместе. Время быстро пролетело, но зато я закончила 1 курс и осталось ещё 4 основных и все остальное по желанию, но я уже работаю. В среднем мой заработок от 30 до 55 тысяч рублей. Также в тик токе и меня стукнуло 1 лям подписчеков, в инсте 300k. и на твиче 50k фоловеров. Я проводила много стримов и тд. Сегодня меня многие поздравляли. Даже крестная, которая в Воронеже и крестный который в Абхазии. Я этому очень рада. Папа также работает в Греции, у него тоже все хорошо, я рада. Если данон сдалет мне предложение, то я планирую её отметить в Греции, где будет папа. Когда папа мне звонил поздравлять меня, он чуть ли не плакал.
На следуйщий день.
Данона уже не было в кровати, он был на кухне, решил намного прибрать.
я:какой ты молодец)
д:о привет мать
я:ээ, какая я мать, мне всего лишь то 18 лет.
д:ну уже мать) для меня, хаэаэвэвэа
я:а ты тогда папа, для меня)
Мы посмеялись с этого и пошли погулять.
я:может съездим ко мне домой?
д:а давай.
Спустя месяц.
14 июля.
За июнь, мы успели побывать у меня дома, там построимить, погулять. Также мы побывали на Бали, отдыхали там две недели и только вчера прилетели. Данон успел поругаться с анем, но я их помирила. И они снова как две капельки воды). Вотдшем этот месяц удался на славу и вот ко мне заходит данон...
______________________________________________
да маленький конец будет (

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя