часть 1

1.7K 49 8
                                    

Я живу в посёлке недалеко от Белгорода, с 30 декабря 2023 года, начался полный ад. Нас перевели на дистанционное обучение, обстрелы каждый день, сирена, взрывы. Полный ад. Мой брат Лёша, очень сильно переживал и хотел, чтоб я до него переехала. Но я не могла, потому что я ждала его д/р и чтоб тогда именно переехать. Мой папа работает в Греции и зарабатывает большие суммы и отправляет мне деньги. Я тоже зарабатываю во фрилансе. Мама меня бросила когда мне было 10 лет. А Лёшка меня тоже поддерживает деньгами, но и настаивает, чтоб я переехала к нему.
                              27 марта
У меня зазвонил телефон. Это был Кирилл
-К:Привет т/и, как ты там?
-Я:Привет у меня все хорошо, вот собираюсь, к переезду в Москву
-К:Как уже?...
-Я:Да, Кирилл, уже уезжаю, надеюсь мы будем поддерживать общение?
-К:коненчно! ладно т/ишка не буду тебя отвлекать, как уже приедешь в мск позвони мне
                             Pov Кирилл
Боже, что я за урод, как я так мог поступить, мне надо было ей рассказать, но если я щас ей расскажу, то она может разбиться пока едет. Все! Я ей расскажу когда она приедет. Думаю она меня простит!
                             Pov т/и
Так ну вроде все готово. О моем приезде знает только Парадеев, так как он мне предложил эту идею. Влад Куертов на д/р, сделал мне огромный подарок, он подарил мне машину! да машину, она такая красивая, синяя, бмв м8. Я водить умею, так что уже шикарно! Время 8 утра.В Москву я приеду примерно в 23.10.За это время я успею купить тортика, свечками и зайти поздравить его! Он будет таким радостным!
                    Спустя 30 минут
Вот я уже выехала, со своей области. Этот ад для меня закончен.Вот я уже в Курске.В машине играет разная музыка, но я особо не прислушиваю, иногда подпеваю.
                               23.00
Я почти подъезжаю в Москву, решила позвонить Сашке, чтоб он дал адрес, самой лучшей пекарни с тортами.
                              23.20
Вот мы с Сашкой, стоим выбираем торт для Лешки. Выбрали самый красивый. До квартиры нам ехать минут 20. Вот мы подъезжаем к квартире. Сашка пошёл первый, так чтоб не было никаких подозоений.
За 5 минут до др
Я поднимаю в квартиру и вот на часах стукает 0:00
С днем рождения Лёшка!

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя