Мы все разъехались домой через 2 часа, видео будет монтировать 2 дня а может и больше, еще будут подготовливать новую. локацию, тоже дня 2, так что у нас точно есть 4 дня отдыха чно как только первая часть пряток выйдет, мы начнём снимать вторую. сейчас время 20 часов. Пока я общались с мари, нам позвонили в дверь и это был куертов.
д:дарова ещё раз, чо такое?
к:может в клуб сгоняем?
д:ну можно, Т/ИИ
я:а?
д:пойдёшь с нами в клуб?
я:не, не хочу, прийдешь пьяным домой получишь, а если прийдешь с в хлам пьяным куертов в получите оба.
Данон с вкладом пошли, а стала залипать в тик ток и снимать видео. В тик ток я выставила дофига видео, ну а в тгк канал только 3 видео. И записала кружок
кружок
хей братья, как у вас дела, я вот прилетела в Дубай, мы отняли Мише ролик, осталось ещё 3 ролика. Всем спокойной ночи, ставим реакции на видео, всем спокойной ночи, всех люблю
я:так пойду, в душ, так как знаю что данон напьётся и прийдет с куертовым.
Я скупалась и сдала все свои процедуры, переоделась и слышу как звонят в дверь. И да это был куертов и данон.
я:ну заходите, что стоите, ого вас только хватило на час.
д:любимая, там алко, ахуенный, поэтому только на час.Данон пошаол ко мне и поцеловал меня в губы
д:я спать
Он направился в комнату.
я:нормально, влад чуть не упал и мне его тащить.
к:расслабься, я расслабленный.
Я уложила на кровать Влада и он вроде заснул. Я зашла в комнату и закутаную в одеяло меня валит на кровать данон.
Я ничего не могу поделать, кроме того чтобы орать. Но данон меня целует в губы.
Я мычу,но это не работает, я еле как достала руки и перевернула, так что я оказалась над ним. Быстро вылезла из оделяла и сказала
я:большой ребёнок, ложись спать, если не хочешь утром получить.
д:только с тобой)))
я:спать я сказала!
я легла с даноном, он прижал меня к себе и мы заснули.
Эти 4 дня прошли на море и в ресторанах, я даже побывала на ужине с дубацсаими монахами. И вот я вижу ччтт ролик и литвин вышел и он начинает писать в чат.
переписка
м: *Геолокацтя*, ну что 2 часть пряток начинается завтра в 5, скоро вам всем напишет человек и отправит на завтра 3 квеста, незабываем за. каждый квест по пятёрку.
Это был огромный парк. Да ура природа. Уже было 21 и мы с даноном легли спать
*на следующее утро *
я:ты уже не спишь?
д:неа
я поцеловала данона и принялась выбрать вещи. Я взяла чисто чёрные штаны, белый топ и зипку. Из обуви чёрные кампусы.
Время пролетело незаметно и мы с даноном отправились на съёмки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такой далёкий, но такой родной... | danonflex
Fanfictionистория про сестру кореша, которая больше года не видела своего брата и решила сюрпризом поехать к нему на др, ну а дальше вы узнаете)