28

431 11 2
                                    

На меня вылетает данон. Он крепко обнял меня.
я:отойди от меня.
д:прости, прости, прости, я был под. действием алкоголя, я бы никогда так не сделал, слышишь?
я:я видеть тебя не хочу.
д:что?..
я: ДА ОН ПОДГИМАЛ НА МЕНЯ РУКУ, Я. ТЕБЕ НЕ ХОТЕЛА ГОВРИТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ МОГ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО СДЕЛАТЬ
д: прости, я был пьян, прости прости прости...
я:У МЕНЯ ОТ ЭТОГО ТРАВМА ОСТАЛАСЬ.
У меня началась истерика. Данон завел меня в дом.Крепко обнял и начал целовать.
д:родная моя, прости, прости, я идиот, я вообще не должен так был делать, не должен был поднимать на тебя руку, я болен был послушаться тебя.
я:но ты причинил мне боль, если бы я тебя не любила так сильно, то я бы тебя ещё вчера бросила, но я не могу.
Я тоже обняла данона. Да, я её могла его потерять. Ведь без него моя частичка души пропала.
д:прости....
Мы с даноном пошли в нашу комнату, я как то заснула и проснулась в 10.
*14 июня 2025 год *
Прошло очень много времени с той ситуации. С даноном у нас шикарные отношения. Можно сказать они улучшились после того как мы поссорились. Когда мы поссорились мы не разговаривали дня 3, но потом мы забыли все обиды и простили друг друга. Учёба проходила отлично, были хорошие оценки. Уже даже немного поработала и поняла каково это. Данон тоже часто пропадал в университете, но из за этого отношения не погасли. Я даже. заработала 50 тысяч, когда помогла человеку. И вот настал мой день рождения. Моё 18-ти летие.

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя