Через минут 15 мы приехали в отель и заселились в люкс. В Люксе было 4 комнаты :две спальни, ванная, гостиная.
я:шикарно, сейчас нормально выспимся.
На часах было 4 утра. Мы поллодили свои чемоданы в комнате и легли спать.
Проснулись мы от звонка в дверь.
Это был кореш с горилычем.
я:бля, данон сходи открой
д:а чо я?
Я. грозно посмотрела на данона и он пошёл открывать дверь.
на часах было 10 утра, съёмки начнутся в 17. У нас есть 7 часов, чтобы разложить вещи
л:доброе утро, соня)
Я поднялась с кровати и обняла брата и Данила.
Я пошла на кухню и сделала 4 кофе. Мы попили и Лёша скинул мне геолокацию, где будут проходить первая часть пряток. и рассказал что же. за прятки будут.
л:1 часть - лёгкий (без квестов и актёров)
2 часть нормальная (с квестами, но без актёров)
3 часть - сложная ( с квестами и актёрами)
4 часть нереальная ( с квестами, если тебя найдут актёры и ты закричишь то у тебя минус жизнь, ну а если тебя найдёт ведущий то выбываешь)
за каждую часть у всех есть возможность заработать деньги
1 часть (1 место 30k,2 20k,3 10k)
2 часть (1 место 30k (+ за каждый выполненный квест по 5 тысяч (для всех) 2 20k 3 10k)
3 часть и также. Ну а в 4 за 1 сохранённую жизнь по 10k)
я:круто, а какие актёры будут?
к:ну ты сильно не переживай, но это клоуны...
я:вы не могли сказать Мише, что я их. до жути боюсь?
к:я не успел, прости
я:черт, ладно.
Мы проводили горилыча и Лёшу и сами пошли разгребать вещи.
Спустя 3 часа
Уже 15 часов съёмки через 17, но попросили приехать немного раньше, я выбрала себе одежду, это одежда которая на мне закинула в стирку, перкоделаст и мы решили вызвать такси. Повезло таксист попался русский, ну даже если бы и иностранный, то английский я знаю хорошо.
Мы поехали у месту назначения, и это был заброшенный дом.
я:привет всем
К нам подошёл Миша и Адель, и протянул мне руку
миша - м
м:привет, я думаю ты меня знаешь, но ради приличия я представлюсь, я Миша
я:т/и
С Адель мы обнялись и я попросила сделать фотки, отдельно с Мишей и Адель и с ними вместе.
Мы зашли во двор этого заброшеного дома, мне прикрепили микрофон и дали камеру.
м:ну что всем привет, и мы снимаем ролик прятки 1 часть, всего из будет 4
Миша рассказал,все что будет.
м:ну что будем решать кто будет искать?
У нас у каждого был номер, мой номер 5, мы прокрутили барабан и достали первый листик с цифрой 7 это была кая, и 9 это был литвин.
м:ну что ж даю. вам 20 минут на то чтобы спрятаться, поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такой далёкий, но такой родной... | danonflex
Fanfictionистория про сестру кореша, которая больше года не видела своего брата и решила сюрпризом поехать к нему на др, ну а дальше вы узнаете)