27(прости)

457 13 1
                                    

? - ДА ОН ПОДГИМАЛ НА МЕНЯ РУКУ, Я. ТЕБЕ НЕ ХОТЕЛА ГОВРИТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ МОГ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО СДЕЛАТЬ
? - прости, я был пьян, прости прости прости...
______________________________________________
Все лето мы с даноном гуляли, с хазяевами съездили ко мне домой, там провели август. Познакомила Сашу ломалмо с мари, они начали встречаться в августе и расстались в конце октября. Потому что они не сошлись характераими. Я долго успокаивала мари, но она вроде его забыла. И вот сегодня 1 ноября день рождение данона.
Я подарила данону машину, он был очень рад.
д:спасибо, т/ишка
Данон меня обнял и начал целовать.
*вечер *
а:ну все мы знаем, что сегодня нашему данилу 18 лет и он совершенно летний.
Всё поздравлили данона
с:и теперь с сегодняшнего дня он совращает несовершеннолетнюю)))
все посмеялись и Саша извинился за такую шутку.
Все кроме меня пили алкоголь. Мы танцевали, веселились. Пели песни, особенно мы с Лёшей.
Мы пели :«глаза не врут, толпа, номер брата, бебра 1,бебра 2,жы ши, мимимамому, розовое вино, дисконект, рваные джинсы, бруклин» и много еще других. Чаще всего пели мы с корешом. Другие нехотели. Но нашему пению так подражали, что говорили, чтоб мы записали песню. особенно как мы исполняли глаза не врут. Все влюбились в наш голос. Незря мы брат и сестра. Почти все расходятся по комнатам и я говорю данону.
я:Данилл, даня, пошли?
д:да отстань ты, не хочу я.
я:что ты так грубо?
Данон потянул меня за руку в комнату :
д:я тебе сказал, не хочу, или чтоб тебе дошло тебя надо ударить?
Данон замазнулся на меня и у меня сработал рефлекс, от того, что бывший поднимал на меня руку. Я быстро вышла из комнаты и пошла в нашу в ванную. Я включила воду, закрыла рот руками и у меня началась истерика. Я не знаю,сколько я так просидела, но когда я вышла, данон уже спал.
я:*ненавижу *...
я:мари, спишь?
м:уже нет, что произошло.
я:можно я у тебя переночую?
м:Конечно!
Я быстро взяла зарядку от телефона и пошла к мари.
м:т/и, что с тобой.
Я все дословно рассказала подруге. Она меня выслушала, поддреждала и мы легли спать.
Мне написал Лёша.
л:т/и привет, наверное ты на учёбу пошла, вы с даноном остаётесь вдвоём на месяц, мы с ребятами улетаем в ОАЭ по работе, не скачайте)
я написала записку мари, и пошла домой.
pov данон
Я проснулся с утра т/и рядом не было, я начал ей звонить, она или не отвечала или скидывала
д:черт, что произошло.
Я вспомнил вчерашнее и увидел в окно как она идёт.
pov т/и
Я подошла к двери, только хотела её открыть и на меня вылетает данон....
______________________________________________
планирую сегодня закончить фанфик и начать писать про стопбана завтра или сегодня, должно выходить 30 частей и 2 ещё не части, так что скоро фф подойдет к концу.

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя