Я встала решила посмотреть время, на часах было 13, а в 15 мы должны выезжать.
я:данон, любимый, подымацся, нам через 2 часа выезжать.
д:мм?
я:просыпайся говорю, выезжать через 2 часа.
д:ладноо.
Мы с данон пошли перекусили.
я:я переодеваться,зайдёшь как переоденусь)
д:но
я:и я тебя люблю))
Я выгнала данона и закрыла дверь на замок.
Я решила одеть серие штаны, белую футболку, кроссовки нью беленс 530Серую зипку. Волосы собрала в две косы и запустила данона.
д:красотка)
я:спасибо
Я решила не выходить и посмотреть на реакцию данона, ну а чо, ему нельзя мне можно)
он снял свою футболку и одел футболку своего мерча эгоист, а мою футболку которую я ему делала, он положил в чемодан.
я:ну ты и шкаф)
д:знаю) хехе
я:ну нам грубо говоря выезжать минут через 20.
д:уже?
я:даа, я пока вызову такси
pov данон
т/и пошла вызывать такси, ну а я взял наши чемоданы и сумку где наши остальные вещи и пошёл на 1 этаж. Я раздумывал, что мне уже скоро 18 и когда т/и исполниться 18, я серьёзно сделаю ей предложение. Ну а про детей я пошутил, их конечно не после свадьбы, а чуть позже.
т/и: все я вызвала такси, пошли пока на улицу.
я:эх курить хочу
т/и:да щас, ты уже бросил так что все
я:ну одну тяжку
т/и:нет, вон такси поехало, пошли.
Я сел вместе с т/и, курить мне хотел просто так, но хотелось, потом в самолёте может покурю.
pov т/и
доехали мы туда за час и в 16:20 мы были там.Мы с данон пошли на проверку, наши багажи проверили, наши паспорта провели, все это заняло 20 минут, мы спокойно пошли к самолёту. Билеты у нас бизнес класса и мы надеемся, что там будет не очень много людей. Да как оказалось людей было немного. Данон шёл впереди меня. Мы сели, он возле окна, я рядом.
д:хочешь фокус?
я:давай
Данон повернулся ко мне и выдохнул пар мне в лицо. Это был приятный запах
я:даня
д:прости
я:ладно, что за вкус?
д:попробуй узнаешь)
я:ни за что
д:ледяная вишня
я:ясно, ладно прибери.
В бизнес классе, было человек 10.от силы. На ссидентяз висели телевизоры ютубом и каждому здесь выдали наушники, которые подключены к этим телевизорам.Из всех. здесь сидящих были подростки лет 16-19 нормально.
д:давай пранк устроим.
я:ещё раз будешь курить, врежу
д:нене, за смотри.
Данон заходит в блютуз, я ставлю видео на паузу и он подключается к колонке самолета и включает песню мимимамому. Я продолжила смотреть видео дальше, а данон лёг ко мне на плечо. К нам пришла стюардесса.
стюардесса-ст
ст:кто подключился к колонке и включил музыку, так ещё и матами?!Показывайте телефоны. Я показала телефон стюардесса, она убедилась, что это не я, дальше данон показал телефон стюардессе,я испугалась ведь его оштрафовать на большие деньги. Но он поехал телефон и оказалось, что у него блютз отключён.
я:как? - спросила я тихо.
д:потом
она пошла к компании подростков и проверила их
? : а почему вы уверенны, что это бизнес класс включил?
ст : потому что мы всегда проверяем сначало бизнес класс.
Значит это в обычном классе, как только стюардесса вышла и пошла обыскивать других, данон достал второй телефон и отключился. Мы услышали как стюардесса кричит на других.
я:зачем тебе два телефона.
д:один для работы, этот для всего.
В Дубай нам лететь ещё 5 часов и я решила включить музыку через телевизор и заснуть.
______________________________________________
прости маленькая глава, ещё одну напишу вечером, так как мне скоро ехать до бабушки
мой тгк https://t.me/hazyae3va
или в поиск вбейте hazyae3vafanx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такой далёкий, но такой родной... | danonflex
Fanfictionистория про сестру кореша, которая больше года не видела своего брата и решила сюрпризом поехать к нему на др, ну а дальше вы узнаете)