22

487 15 0
                                    

Эти 4 дня, мы решили посвятить морю.
*13 июля *
я:Данилл, пошли на море?
д:может бассейн на 4 часа снимем?
я:ммм, а давай.
Данон кому то позвонил и мы пошли в бассейн. Он был огромный
я:ура, пошли купаться
д:щас я сниму футболку.
я захотела ему устроить пранк, предложила ему снять видео, где мы обнимаемся, но потом я его толкаю.
Я поставила камеру и обняла данона, мы стояли примерно так минуту и вот только я чувствую., что он отпускает руки, я его толкаю в бассейн, он хватает меня за руку и я лечу вместе с ним.
я:ЛАЗАРЕЕЕВ
д:хватит свою фамилию назвать
я:что?
д:т/и лазарева, как прекрасно.
я:это круто, но я в загс щас не пойду.
д:а я заставлю.
я протерла руку полотенцем выключила видео и телефон, и телефон положила на стол. Мы с данном плавали, играли. 4 часа прошли незаметно. Мы вытерлись, переоделись и пошли обратно в номер. Когда мы шли к нам в номер, нам попался Саша ломалмо, он посмотрел на нас и после огорчился. Я решила написать в свой тгк, что скоро будет стрим, так что пусть все ждут. Мы пришли в номер, я переоделись в лунную одежду, пошла на кухню и запустили стрим.
я:всем привет, извините, что чтрмиов не было, была занята, ну что как вам первая часть пряток? вторая щас монтируется и должна где то завтра выйти.
________________
-первая часть топ, жаль ты её выйграла
-ахуенная
-ждём вторую
-интересно, что дальше
________________
я:и так чатик, сегодня мы будем готовить  пиццу пеперони, сейчас нам должна прийти доставка
донатик
привет т/и, я конечно понимаю, что ты с даноном вместе, но я хотела бы спросить, что у вас с ломалмо Сашей? ты в 1 части пряток поссорилась с ним.
я:спасибо за вопрос. С Сашей я общалась нормально до Дубая, когда мы прилетели сюда, он мне не написал, ни говорил со мной, может да, где то я была не права, но ведь некоторые согласятся, что можно чихать без звука.
Некоторые в чате были согласны, некоторые нет.
Стримла я примерно 3 часа и на вечер, у нас с даноном была пицца.
Мы поели и я решила зайти в тик ток. Рекомендации были прекрасны, но мне попался момент со стрима где я говорила что с ломалмо мы не общаемся. И там был типо грустный эдит, и видео где мы с ломалмо, нормально общались. И таких видео было много, половину они от шипперов ломалти. да наш шип так назвали, я кончено против этого шипа.
кружок
всем добрый вечер мои подписчеки. я вас прошу не делать эдиты со мной и Сашей ломалмо, не шипперить нас, мы с ним просто хорошие друзья, у меня есть парень, с которым у нас прекрасные отношения. Если это продолжиться, я буду жаловаться на видео, где я и ломалмо. Всем спокойной ночи.
В тик ток я выставила примерно такое же видео. С утра почитаю комментарии. Мне надоело смотреть тик ток и я решила посмотреть инсту.
я:ну хоть инста радует
д:а?
я:ой, спи любимый, то я сама с собой.
В инсте были эдиты со мной и даноном, как прекрасно. Я решила чуть чуть смонтировать то видео которое я делала и выставить везде, чтоб с этим видео были эдиты. Я все сделала и выствила везде и в описание написала, жду от вас эдиты с этим видео и даноном.
______________________________________________
простите, я. к ломалмо отношусь нормально, просто пришла такая идея. в фанфике который будет в будущем с ним. думаю будет афигенный)

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя