часть 8

835 33 0
                                    

на следующие утро
я:почему я продвинуться не могу.
Данон крепко прижал меня рукой к себе.
я:сука, что ты употребил.
Я еле как вылезла. Я пошла умылась и погла на кухню. На столе стояли две бутылки алкогольного шампанского и какие то ещё алкогольные напитки. На данона это не похоже. Я прибрала на кухне. Мне в голову пришла идея подделать тест на беременность и испугать его, чтоб он больше ничего не пил. Я все. подделала и слышу как данон меня зовёт. Я положила тест в карман, взяла бутылку воды две таблетки от головы и понесла данону.
д:Т/И ТЫ ГДЕ, МОЯ БАОШКА, ААА
я:тут я
д:я ничего не помню
Данон выпил таблетки
д:спасибо
я:прям ничего?
д:что я уже сделал?
я:ты что забыл нашу ночь?
д:нет, не говори
я:поздравляю папаша.
Я достала тест на беременность из своего кармана и показала ему.
д:блять, меня Лёша убьёт, сука.
я:как ребёнка назовем?
д:ты пол знаешь?
я:ну можно и девочеке и мальчику придумать.
д:я всегда девочку миланой хотел назвать, а мальчиком Дима.
я:красивые имена, вот так в будущем своих детей и назовёшь?
д:всмысле?
я:я не беременна, видел бы ты свое лицо, ХАХВХВХВХВХ, я просто решила тебя проучить, но против ребёнка ты был бы не против и не отказался от своей бы ответственность, хороший папаша
д:блять, я бы. от ребёнка не отказался, но это нихуя не смешно.
я:ой ой, сходи умойся у нас стрим в 5 не забудь.
д:ага
Данон рассказал это все аньчику, он с него поуграл, и данон на нас обиделся.какой неженка.
почти 5, к нам пришла мари. И мы пошли в комнату Лёши, я ей рассзкала как пранканула данона, мы вместе поугарали. Мне пришла ссылка на дс, я включила комп и зашла на лешин акк в тг и подключилась к ссылке в дс. Да мой дс акк тоже есть у Лёши. Мы зашли было много кого я знаю и много тех кого не знаю.

такой далёкий, но такой родной... | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя