***
мы вернулись к ребятам , играли мы ещё минут 30 , если не меньше и разъехались по домам . как только мы зашли в дом меня прижали к стене .
я :: ты чё творишь придурошный ?!шатен впился в мои губы и понес меня к себе в комнату , он начал раздивать меня , снявши всю одежду с нас парень начал оставлять бордовые засосы по всему телу , позже он спустился ниже и начал лизать мой клитор , я начала тихо станать , парень заткнул меня поцелуем и вошёл в меня пальцами . позже он достал из тумбочки презик и надел его на свой половой орган .
я :: пэйт , я девственница . .
пэй :: я буду нежен ))парень аккуратно вошёл в меня , я извивалась от боли , после я привыкла , шатен начал медленно двигаться во мне и вошёл в глубже , я станала ему на ухо , а потом вовсе шатен начал двигаться во мне грубо и быстро .
вся комната наполнилась моими стонами и вот наступает пик и мы оба кончаем . обессиленные мы падаем на кровать и засыпаем .***
~ утро ~я проснулась в объятиях шатена , я вовсе ничего не понимала ведь я была пьяна . я была голой и до меня чуть доходило что произошло . .
я тихо вырвалась из объятий парня и ушла к себе .
на часах было 8:00 , в школу я уже не успевала поэтому я решила остаться дома , голова жутко болела . я сходила в душ и сделала всю утренюю рутину , я решила написать райлипереписка ::
я :: привет , ты как ??
ри :: ужасно болит голова , я дома сегодня
я :: я тоже дома , может пойдем погуляем ??
ри :: давай в 15:30 на нашем месте ??
я :: давай , до встречи .
ри :: пока .
конец переписки .до прогулки время было ещё много , я решила приготовить тосты с авокадо . тут я вижу как спускается сонный мурмайер , с растрёпанными волосами , он такой милый хазпха .
пэй :: доброе утро , как ты себя чувствуешь после вчерашнего ??
я :: что вчера было ??
пэй :: оу , я тебя трахнул ))
я :: это я уже поняла . .
пэй :: тебе же самой понравилось , ты меня умоляла " пэй , быстрей , быстрей , пожалуйста "
я :: ой все , заткнись . - покраснела яя решила позалипать в тт , до встречи было ещё 2 часа .
--------------------------------------------------------------
часть получилась маленькая , я вовсе не умею описывать такое , мне стыдно ахахха