23 часть

6.8K 154 16
                                    

сегодня 7 июня , я здала уже все экзамены и вот наконец то я выхожу из аудитории с аттестатом . в честь этого мы решили сново собраться нашей компанией в клубе .

до дома меня проводил джей , он приобнял меня за талию и мы слились в нежном поцелуе .
зайдя в дом меня встретил мурмайер .

пэй :: мы можете хотя бы у нас под окнами не сасаться ??
я :: а ты ревнуешь ?))
пэй :: да кому ты надо - сказал парень и вышел из дома .

я не придала этому значению и пошла собираться . я накрасила ресницы , стрелки и губы , после надела вот это платье ::

куда я уже ехала с райли , доехав до клуба мы вышли из такси и направились в заведение , зайдя туда в нос сразу бился запах алкоголя и табака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

куда я уже ехала с райли , доехав до клуба мы вышли из такси и направились в заведение , зайдя туда в нос сразу бился запах алкоголя и табака . мы пошли с райли к барнону столику . через время мы довольно много выпили , пройдя ближе к танцполу я заметила на диване пэйтона с какой то тёлкой .

я :: смотри , уже новую нашел
ри :: а ты ревнуешь ??))
я :: фу , ри , нет .
ри :: нуну ))

мы с ри забрались на танцпол и отжигали по полной , многие взгляды были на нас , со мной даже пыталось 4 парня познакомиться , но меня увел джейден . началась медленная музыка , я танцевала с джеем , а райли с диланом .
джей и я были очень пьяны , он понес меня в одну из комнат , закрыв комнату на ключ начал раздеваться и раздевать меня одновременно . парень надвис надо мной и вцепился нежно в мои губы , мы слились в нежном поцелуе , вскоре парень начал снимать мое белье и оставлял бордовые засосы по всему телу , вот он уже дошел до того самого чувствительного места , но я его остановила .

я :: джей , я не могу так . .
джей :: ясно , ты все ещё любишь мурмайера .

парень начал одеваться и собирался уже уходить , но я его остановила , мне пришлось соврать ему .

я :: джей стой !! я тебя люблю , а не его , я просто стесняюсь чуть . . - я опустила глаза на пол
джей :: малышка моя  - парень обнял меня . хочешь поедем ко мне ??

я вспомнила сколько раз мне делал больно мурмайер , я думаю мне нужно его отпустить , я все таки решилась поехать к джейдену .

уже дома у джея он страстно прижал меня к стенке , как делал пэйтон , он начал раздевать меня , после он повалил меня на кровать и пошел в меня сначало один пальцем , а потом резко двумя . я тихо простонала ему на ухо . в мыслях мне было жутко стыдно , что в свои 17 я уже не девственница . .
позже парень вошёл в меня своим половым органом , мы наслаждались друг другом , спустя время мы обессиленно упали на кровать и уснули вместе .

--------------------------------------------------------------

сводные или что то больше ??Место, где живут истории. Откройте их для себя