18 часть

7.3K 224 15
                                    

~ утро ~

как всегда я сделала всю утренюю рутину , позавтракала , оделась и накрасилась , сегодня я надела юбку и белую укороченную рубашку .
придя в школу я встретилась с райли и кайлой .

ри :: приветик
я :: приветт
ка ( кайла ) :: нам урок отменили , пошлите в актовый зал на репетицию ??
я :: пойдёмте

ах да , кайла училась с нами в классе , мы с ней не особо общаемся но ри почему то была сегодня вместе с ней .
в актовом зале уже сидели ребята из нашей поралени и наш класс . мы своей компанией пошли за кулисы и сидели разговаривали . пэй был с сиеррой , мдаа , каждый день новая , они вышли в туалет , ясное дело зачем  .

чейз :: кстати , нея почему тебя именно так решили назвать ??
я :: км , меня на самом деле неля зовут , а нея просто , меня так друзья в детском саду называли , хах , вот мне и понравилось , я попросила радителей так меня называть , друзьям говорила что я нея а не неля , позже я вообще забыла что у меня другое имя хахаах
ри :: а-х-у-е-т-ь

все были в шоке

чар :: а мы можем тебя нелей называть ??
я :: конечно , как вам удобно
ри :: нель , а что у тебя в итоге с мурмайером ??
я :: мы расстались
джей :: вы все таки встречались ??
я :: угу
чар :: а кто был инициатором разрыва отношений ??
я :: я была .
ава :: это получается , он проиграл спор ??
чейз :: авани . .
я :: какой ещё спор ??
ри :: ваши отношения были спор , он его проиграл .
я :: и ты знала и не сказала ?!
ри :: прости . .
чейз :: в тот день когда ри тебя пошла звать , винни и пэйтон поспорили , если пэйтон не сможет тебя затащить в постель и начать с тобой встречаться а потом бросит , то пэйтон должен ему подарить свои часы , а они стоят как почка .
я :: это получается он проиграл из за меня ??
ри :: получается так
я :: блять . .
чар :: нелька ты чего , он же тобой ради спора был .
я :: . . .

мои глаза стали влажными , на глазах стали поступать слезы . ребята заметили это и начали успокаивать

pov payton

я видел как нея уходит с ребятами за кулисы , джейден обнимал нею за талию , во мне была какая то ревность , хотя это был спор , она мне как будто реально стала нравится . .
на мне сидела сиерра и целовала меня , позже я хотел отойти но она пошла со мной . после того как мы вернулись , ко мне подошёл дилан .

дил :: сиерра сьеби
си :: ещё чего , я буду с пэйтошей
я :: уйди си
си :: цц - она ушла
дил :: ну что бро , проиграл ты спор , что будешь делать ??
я :: не знаю , но часы свои я не собираюсь отдавать .
дил :: и как ты ему это объяснишь
я :: он не должен знать что мы с ней расстались по её желанию , от куда ты знаешь что мы больше не вместе ??
дил :: амм , неля рассказала
я :: неля ?? это ещё кто ??
дил :: ойй , нея
я :: ясно

я решил поехать домой , мне нужно как то помериться с неей что ли , эти часы стоят очень дорого , скажу лучше хослеру что я её кинул , я написал об этом винни .

--------------------------------------------------------------

500 слов , мощьь  . ставьте звёздочки✯✯

сводные или что то больше ??Место, где живут истории. Откройте их для себя