***
я проснулась в своей квартире от ярких лучей солнца . сделав всю утренюю рутину я приготовила себе завтрак , после того как я поела я решила посмотреть фильм , сегодня выходной и никуда не надо , люблю такие дни . после просмотра фильма мне написала моя новая подружка эдисонэдисон рэй , 18 лет , работает менеджером , парень :: брайс холл .
переписка ::
эдди :: приветик , не хочешь прогуляться ??
я :: да , конечно , когда ??
эдди :: в 16:00 возле твоего дома .
я :: окей , давай только без брайса , сама знаешь почему .
эдди :: да хорошо , до встречи ))конец переписки .
я накрасилась ::
и надела это ::
время было уже 15:50 , я решила выйти чуть пораньше и идти на встречу к эддисон .
эдди :: приветик
я :: привет солнце
эдди :: идём в парк ??
я :: да пойдем .мы гуляли очень долго , уже было 10 вечера , но по домам мы не собирались , перед нами шла какая то большая компашка , пойдя чуть ближе к ним я поняла что это пэйтон и ребята , я решила надеть очки чтобы они не узнали меня .
бр ( брайс ) :: эдди , привет малышка - он обнял и поцеловал её .
пэй :: кто это с тобой ?? - указал парень на меня .
эдди :: ааа , это моя подружка ))парень начал осматривать меня с ног до головы , я очень боялась что он меня узнает .
я :: долго будешь меня осматривать ?? - сказала я более грубым голосом .
пэй :: очки сними , темно уже
я :: мне и так хорошопарень резко снял с меня очки и начал всматриваться мне в лицо , мне стало не по себе и я взяла эдди за руку и мы пошли в другую сторону .
бр :: вы куда эдди ??
я :: скажи что ко мне , только скажи что я соня . - шепотом сказала я .
пэй :: а не хотите с нами ??))
ри :: у вас выбора нет ))
я :: блять . . - опять сказала шепотом я .мы решили пойти все таки с ребятами , сидя в какой то беседке мы разговаривали .
ри :: соня , не видела тебя тут раньше , ты недавно переехала сюда ??
я :: аэаэа , я просто в другом районе жила .
дил :: парень есть у такой красотки ??))
ри :: дилан хаахах - пнула его в плечо девушка .
я :: нету , не хочу вступать пока что в отношении .
ри :: почему ??
я :: можно я не буду говорить ??
пэй :: почему ??
эдди :: пэйтон . ей не приятна эта тема .
ри :: извини сонь , кстати , ты очень похожа на мою близкую походу уже бывшую подругу неллю . . ((
я :: ого , хаха , а почему бывшую ??
ри :: она пропала просто , скучаю по ней ((
я :: оу . .тут я заметила на себе взгляд мурмайера , он явно хотел что то сказать . он резко подходит ко мне и хватает меня за локоть .
пэй :: нам нужно поговорить , мв сейчас придем .
отойдя чуть дальше он смотрел на меня и не знал что сказать .
я :: че тебе надо придурошный ??
пэй :: нелль . .в моем горле стал ком.
я :: я соня , индюк .
пэй :: я сразу узнал тебя , ещё в кофе , зачем ты сбежала из дома и переехала ??
я :: я хочу начать новую жизнь , как ты меня узнал ??
пэй :: твои глаза я всегда узнаю , если бы не они то может быть и не узнал .
я :: . . .
пэй :: вернись домой , радители скучают , каждый божий день про тебя говорят
я :: я не знаю . .после этого перед нами нависла тишина , я жадно вцепилась в губы шатена , он ответил на поцелуй , но мы вскоре отстранились от нехватки воздуха .
пэй :: и что это было ??))
я :: пэй . .
пэй :: что ??
я :: я скучала по вам , очень . .
пэй :: я тожее . . , то есть мы .мы вернулись к ребятам , я попросила его пока что не говорить что я на самом деле нелля .
--------------------------------------------------------------
ставьте звёздочки✯✯