~ 1 июня ~
я проснулась от ярких лучей солнца , сегодня наконец то первый день лета . как всегда я сделала всю утренюю рутину , после надела топ и спортивки и пошла завтракать .
на завтрак я приготовила панкейки с шоколадом , сегодня ко мне наконец то должна приехать моя сестра , я по ней очень соскучилась .
мама с кристианом сново в командировке , мне бы хотелось чтобы мама все таки увидела виту .• 14:20 •
раздался звонок в дверь , я тут же подскочила и пошла открывать , приоткрыв дверь на меня налетела моя сестра вита с обнимашками .
ви :: НЕЛЕЧКА , КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА
я :: родная , я тоже очень скучала по тебе .мы простояли минут 5 в обнимку , хоть у вас с витой разница в 2 года (вите 14 ) , но все равно мне интересно с ней , она всегда заменяла мне друзей , мы были не разлей вады , мы с ней не виделись 8 лет . .
со второго этажа спустился сонный мурмайер , он был очень расстрепаным , вита еле сдерживала смех , да и я тоже .
пэй :: нея , а меня ты не хотела спросить можно ли позвать подружку , тем более не знакомую мне .
вита посмотрела на него а потом на меня с недопониманием , во мне была злость что мне мурмайер запрещает что то делать , нашёлся тут , главный блин .
ви :: мы сестры , к тому же родные ))
пэй :: оуу , а мне неля ничего не рассказывала про тебя сестрёнка ))
я :: откуда . .
пэй :: имя твое знаю полное ?? так твой дружок дилан проболтался .
я :: иди куда шел мурмайер , чтобы глаза мои тебя не видели .
пэй :: не забывай что это мой дом ))я взяла сестру за руку и увела в комнату , в след мурмайеру я крикнула ::
я :: ублюдок .
пэй :: рот свой закрой .пэйтон стал более грубым ко мне , мне было немного обидно за то что он со мной так поступает , ещё и поспорил на меня . .
ви :: нель , что то случилось ?? ты как то погруснела . .
я :: все хорошо малышка - я обняла сестру .
ви :: кстати , кто это был ?? твой сводный брат ??
я :: да . .
ви :: красивый он , почему вы так ругаетесь ??
я :: вит . . , он на меня поспорил , а я влюбилась в него как дура . .
ви :: нелька . . - она обняла меня .весь вечер я провела с сестрой , мне очень с ней комфортно и я не хочу чтобы она уезжала , но пришлось отпустить её домой . . она пообещала что через пару дней сюда отпроситься на недельку .
--------------------------------------------------------------
в первой части прошли малейшие изменения , можете посмотреть чтобы знать чуть о внешности нашей героини нели .