17 часть

7.5K 227 18
                                    

я была обижена на пэя , он переспал со своей новой подружкой , он изменил мне , как мне ему теперь верить . .

~ утро ~

осталась последняя неделя школы , потом экзамены и выпускной . .
я не знаю с кем мне танцевать вальс , лаурен постоянно бегает за пэйтоном , между ними что то есть .

я проснулась и сделала всю утренюю рутину , после накрасилась , оделась и поехала в школу . одела я юбку и топ .

~ в школе ~

ри :: неяя , привет
я :: привет райлик - вы обнялись
ри :: ты как ??
я :: та нормально
ри :: рада , пошли на урок , мне нужно тебе много чего рассказать .

• на уроке •

ри :: короче . . , у нас с диланом взаимно!!
я :: воу , поздравляю подруга
ри :: спасибо , солнце
я :: у меня тоже есть что рассказать . .
ри :: валяй
я :: во первых . . , мы с мурмайером мутим , а во вторых он мне изменил с его новой подругой . .
ри :: а-х-у-е-т-ь
я :: угу
ри :: почему ты мне раньше об этом не рассказывала ??
я :: хз

прошло 4 урока , мы с ри пошли в столовую , там я обнялись с чарли и чейзом , за одним столиком я увидела лаурен и . . мурмайера , я извивалась от ревности .

☁️ может все что было между нами это ошибка ?? ☁️

мои мысли перебила райли

ри :: нея , ты чего ??
я :: амм , ничего .

она заметила что я смотрю на мурмайера с этой шлюхлй и обняла меня , мои глаза начали слезиться но я пыталась сдерживать слезы . я убежала в туалет , а райли за мной
я :: почему я такая ужасная ??
ри :: ты чего , солнце . . , ты не ужасная , этот мурмайер просто бабник , к тому же он твой брат .
я :: ненавижу , ненавижу . - у меня началась истерика .

в туалет зашли 2 девочки из параллели , это была чарли и авани , девочки все вместе меня успокаивали , а позже я ушла домой .
я очень часто стала уходить с уроков ,  мне нужно готовиться к экзаменам , завтра репетиция вальса а у меня нет партнёра .

***
~ после уроков ~ ( новый день )

мы репетировали вальс , меня поставили с джеем , он был тоже без пары , пэйт танцевал с лаурен .
после репетиции мы собирались гулять , идут :: чарли , чейз , джей  , райли , я , дилан и авани .

все разошлись по домам чтобы переодеться и собраться , я надела джинсы и черный топ с зипкой , тк на улице уже было прохладно . я решила зайти к пею и окончательно с ним поговорить .
зайдя в комнату я увидела парня с оголеным торсом , шатен смотрел на меня и ждал какую то речь от меня .

я :: мы расстаёмся пэйт .

сказав это , я быстро вышла из комнаты и направилась на улицу к ребятам . я не пожалела о том что сказала ,он мне изменил и не пытался все вернуть , с ребятами мы очень классно провели время вместе , нам было весело .

прийдя домой я сделала всю вечернюю рутину и легла спать .

--------------------------------------------------------------

спасибо за звёздочки на главах ❤️❤️

сводные или что то больше ??Место, где живут истории. Откройте их для себя