~ 14:00 ~
я начала собираться , накрасилась и надела это ::~14:20 ~
я уже подошла к нашему месту , мы обнялись с райли и пошли гулять по парку .
ри :: кстати , что вы делали с мурмайером вчера в одной комнате ??
я :: аэ , я закрылась в ванной чтобы этот гаденыш ничего не сделал .
ри :: аххаахмы купили сахарную вату , пофоткались , вообщем нам хорошо вместе .
ри :: мы так хорошо погуляли
я :: даа , спасибо за прогулкумы обнялись . она пошла к себе в сторону а я к себе , вдруг меня кто то ударяет по голове . через время я очнулась и не понимала где я . .
я сидела возле камня . перед собой я вижу кейт ?!кейт :: тварь , какого хрена ты живёшь с моим парнем ?! (удар по лицу ) ненавижу тебя , здохни ( удар ) если я узнаю что ты с ним спала я тебя лично убью ( удар )
си :: ты поплатишься за это ( удар )я уже теряла сознание и тут мне прилетает в живот ногой и все , я отключаюсь .
***
очнулась я уже в неизвестном мне доме , я осмотрелась , на стуле лежала гитара . тут ко мне в комнату заходит . . чейз ??чейз :: ну наконец то ты пришла в себя , кто тебя так ??
я :: что я тут делаю ?? - обессиленно говорила я .
чейз :: я проезжал по дороге , вижу девушка без сознания а потом понимаю что это ты , ну вот и забрал тебя оттуда .
я :: спасибо чейз . .я обняла его .
чейз :: да не за что , я чарли позову , она тебе раны обработает .
я :: а это кто ??
чейз :: моя девушка ))в комнату забегает чарли
чар ( чарли ) - божечки солнце , кто тебя так ?!!
я :: сиерра и кейтлин , знаешь их ??
чар :: знаю , они из моей параллели , за что тебя они так ??
я :: кейтлин узнала что я живу с мурмайером
чар :: ого , ты его новая . . ??
я :: я его сводная сестра .
чар :: ой прости , кстати , забыла представиться , я чарли
я :: нея
чар :: приятно познакомитьсяя пробыла у чарли с чейзом до самого вечера , мы очень подружились .
--------------------------------------------------------------
мне так лень писать большие главы . .