***
райли осталась у меня с начевкой , мы смотрели фильм и веселились . очень круто провели время вместе , с ней мне комфортно .ри :: слушай нея , я буду уже спать
я :: я тоже , споке
ри :: споки~ утро ~
я проснулась раньше ри , решила сделать все свои водные процедуры и приготовить нам завтрак .
после душа я переоделась и пошла делать нам завтрак , из за спины меня кто то обнимаем , это был мурмайер ?!я :: ты чего . . ?? - говорила я , поворачиваясь к нему .
пэй :: и тебе доброе утро - говорил он , не убирая руки .
ри :: кхкх , вам не мешаю ?)) - говорила сонно девушка .
я :: блять , ри . .
ри :: агаага не оправдывайся
я :: ты не о том подумала , он сам ко мне пристает . .
ри :: верю , я быстренько соберусь и поеду домой , мне нужно с племяшкой посидеть
я :: хорошо , поешь хотя бы
ри :: обезательно !!мы быстренько позавтракали и я провела райли , после я пошла к себе в комнату и залипла в телефоне .
через 2 часа я слышу как кто то пришел , я думала что это радители и спустилась проверить . но там я увидела пэя с кейт ?? . .
внутри все как то сжалось , но я же не ревную его да ?? . .
через минут 30 я услышала за стеной стоны , я знатно ахуела . .
у меня полились слезы , неужели я влюбилась в своего братишку ?? . .
прорыдав час я уснула .***
* среда 6:13 *я проснулась от звуков будильника , сегодня после больничного я иду в школу , как же я не хочу . .
я сделала всю утренюю рутину и пошла собираться в школу , аппетита у меня не было , поэтому я даже не позавтракала . пэйтон предлагал меня подбросить в школу но я его проигнорировала .школьный день у меня прошел не очень , сиерра и кейтлин ко мне постоянно приставали , вся школа гудит что меня избила кейт и её в этом поддерживают .
--------------------------------------------------------------