pov payton
я поехал к кейт , зайдя в её дом я увидел мужскую обувь и стоны со спальни . я знатно напрягся , хоть и не любил её , зайдя в её комнату я увидел её на винни ?? . .
я :: вот так к тебе радители приехали ??
кейт :: пэйтош ?!
я :: мы расстаёмся , а от тебя винни я такого не ожидал
кейт :: пэйтош стой , ты не так все понял . .а винни лишь вовлек её в поцелуй , это было ожидаемо , она приходила только что и потрахаться . я поехал домой , к нее .
pov neya
мы с нессой смотрели фильм и я услышала как входная дверь открылась , я думала это радители но это был пэйтон .
пэй :: привет
несса :: и тебея просто промолчала , я летала в своих мыслях
пэй / несса :: нея !?
я :: аэ , что ??
пэй :: что с тобой
я :: все хорошо
пэй :: ладно - парень скрылся на втором этаже .
несса :: нея , все хорошо ??
я :: да , просто задумаласьвремя 19:30 , я проводила нессу и она поехала в свой родной город . .
я легла и хотела заснуть но в мою комнату заходит мурмайер .пэй :: спишь ??
я :: сплю
пэй :: малышка , ты не спишь
я :: я сплюпарень лег ко мне и вцепился в мои губы , я отстранилась
я :: мурмайер , ты чё делаешь ?!
пэй :: малышка , ты теперь моя и только моя .
я :: я не давала согласие . .
пэй :: уважаемая нея , готовы ли вы стать моей девушкой ??
я :: нетпарень начал меня щикотать , а потом и во все приставать .
я :: мурмайер , ты придурок
пэй :: зато твойшатен вовлек меня в поцелуй , я стала его углублять , а он углубил ещё больше , но позже мы отстранились из за нехватки воздуха .
пэй :: я хочу тебя . .
я :: мечтай , я не хочу .
пэй :: ну малышкаа . .
я :: иди с кейт потрахайся
пэй :: я с ней расстался .пэйтон начал целовать мою шею
я :: мх , мурмайер у тебя что недотрах ?? . .
пэй :: да , помоги мне
я :: да щас , только шнурки поглажу .он отвернулся от меня и укутался с головой в одеяло .
я :: пэйт , ты что обиделся ??
в ответ просто тишина , я начала поворачивать его к себе а он отворачивался обратно . я повернула его и вцепилась в его губы , его глаза так манили меня , каким то образом я оказалась на шатене , парень все больше углублял поцелуй .
но вскоре он отстранилсяя :: эй , ты чего ?? . .
парень резко перевернул меня и оказался сверху , он снял с меня мой топ и начал оставлять бордовые засосы . позже он снял с меня все , он спустился ниже и начал ласкать мой клитор , я станала ему на ухо от удовольствия . позже он снял свои треники , я начала делать ему приятно ( ну , вы поняли ) , он кончил мне в рот и я это проглотила .
пэй :: умничка
мы оба довольные легли спать вместе .
--------------------------------------------------------------
я а шокее , на истории более 100 просмотров 🫶🏽🫶🏽