я проснулась в объятиях джейдена , аккуратно убрав руку джея встала с кровати . сходив в душ я сделала нам завтрак с джеем , я не заметила как с комнаты вышел сонный джейден .
джей :: доброе утро малышка ))
я :: доброе утречко - я поцеловала парня в губы .
джей :: мм , чем так вкусно пахнет ??
я :: панкейки с шоколадом ))
джей :: ваумы принялись завтракать , после этого меня джей отвёз домой так как сегодня приезжает наконец то сново вита .
мы уже подъехали к моему дому , джейден поцеловал меня и я зашла в дом , на кухне сидели радители и пэйтон .я :: аэ , доброе утречко . .
ма :: неля , ты где была ?!
я :: у райли , прости не предупредиламурмайер на меня посмотрел с недопониманием , походу он знал что я была не у райли точно .
ма :: ладненько , будешь завтракать ??
я :: нее , я не голодная ушла к себе в комнату , минут 30 я просто провалялась в кровати . настроение было фигня , радители уже уехали на работу , я лежала и раздумывала о происходящем , я все ещё любила мурмайера , из за этого я знатно погруснела , но тут внезапный звонок в дверь . выйдя из своей комнаты входную дверь уже открыл мурмайер , на пороге стояла вита .
ви :: неляя - прыгнула она на меня с обнимашками .
я :: привет
ви :: чего такая без настроения ??
я :: та все нормально . .
пэй :: я вообще то ещё тут
ви :: а , да извини пэйтон , чем займёмся ??
я :: чем хотите занимайтесь , я пока что к себеpov payton
ви :: что с ней ??
я :: не знаю , сиди пока тут , я сейчася пошел в комнату к нелле , зайдя в комнату она лежала и смотрела в потолок , не отвлекаясь на меня .
я :: нелль , что случилось ??
девушка тупо игнорировала меня и даже непошевельнулась , я решил пойти поближе и сел на диван , я начал гладить её руку . она посмотрела на меня , я увидел что с её глаз наворачиваются слезы .
неля :: уйди пэй . .
я :: я не уйду пока ты не скажешь что случилось
неля :: просто настроение нет , иди пожалуйста к вите . .
я :: не ври мне .
неля :: чего ты хочешь от меня ?! ты поспорил на меня и хочешь что то ещё узнать .
я :: нель . .
неля :: уйди .pov nelya
я смотрела как уходит шатен из моей комнаты , через время я привела себя в порядок и спустилась вниз . там сидели пэйтон и вита , они смотрели ужастики .
ви :: будешь с нами ??
я :: мгмя села между ними и легла на плечо к вите .
ви :: неля , что случилось у тебя ??
я :: ничего солнце ))
ви :: смотри мне , кстати , у тебя же завтра др , как отмечать планируешь ??
я :: точно , не знаю ещё
пэй :: не хочешь частный дом на день снять ?? - влез в разговор шатен .
я :: прикольная идея в принципе , ладно ребят , я спать а то че то уже поздно .
ви :: я скоро приду , спокойной ночи родная
я :: споке витуль .--------------------------------------------------------------
ставьте звёздочки✯✯