***
проснулась я ближе к обеду , это лето полностью разбило меня . я стала часто резаться , с многими друзьями я уже не так общаюсь .
сделав всю утренюю рутину , я переоделась в это ::я спустилась вниз и сделала себе чай , аппетита совсем не было . со второго этажа спустились вита и пэйтон , я кстати не знаю где спит вита , я надеюсь между ними ничего нет .
пэй :: нель , что у тебя случилось вчера ??
я :: все хорошо . .
пэй :: не ври , ты заплаканная была .мои глаза сново начали слезиться и я отвернулась от ребят .
ви :: нелька . .
сестра подошла и обняла меня .
пэй :: вит , можно мы поговорим вдвоем ??
ви :: да , конечно
пэй :: солнце , расскажи мне
я :: пэй , отстань прошу . .шатен взял меня на руки и понес в мою комнату , закрыв дверь на ключ он положил меня на кровать а сам сел рядом .
пэй :: рассказывай
я :: мы с джеем расстались . .парень обнял меня и начал гладить по спине .
пэй :: ну это же не повод расстраиваться малышка . .
я :: я его полюбила , а он ещё и не любил меня , он изменял мне постоянно .я начала плакать парню в плечо .
пэй :: ну тише , тише
я :: почему я такая ужасная ?? . .
пэй :: солнце . .
я :: заткнись .он схватил меня за запястье и хотел что то сказать но я прошипела от боли .
я :: блять , отпусти . .
пэй :: че с тобой ?? стоп . . подними рукава .
я :: нет , пэйтон !!парень взял мою руку и резко поднял рукава рубашки .
пэй :: блять . . , малышка ты режишься ?? . .
я :: а ты не видишь что ли ??!
пэй :: нахуя
я :: пэйт не еби мозги , свали в страхе .
пэй :: ты наху . . - у парня зазвонил телефон
пэй :: потом поговорим .он скрылся в дверном проходе , я лежала и ревела в подушку , мое сердце разрывалось на маленькие осколки , моя жизнь превращается как будто в ад , ненавижу свою жизнь , ненавижу . .
--------------------------------------------------------------
ставьте звёздочки✯✯