30 часть

9.2K 258 29
                                    

прошло 3 месяца , я переехала обратно к радителям , я сново встречаюсь с пэйтоном . . , сейчас на данный момент я жду райли чтобы пойти вместе гулять .
*звонок в дверь*
открыв дверь на меня налетела девушка с обнимашками . обняв её меня начало тошнить .
выйдя из туалета девушка сразу начала меня расспрашивать .

ри :: нель , что с тобой ??
я :: не знаю .
ри :: может ты беременна ??
я :: боже райли , не неси бред , мы предохранялись , вроде . .
ри :: я сейчас зганяю в аптеку и приду .
я :: ри , не надо . .
ри :: надо , жди

до прихода райли меня сташнило ещё раза 3 , после того как пришла подруга я сделала текст и села ждать .

я :: черт . . - на тесте было 2 полоски , я начала рыдать и не могла принять тот факт что во мне кто то есть , я не знаю что делать с ребенком , потому что пэю он наверное не нужен . .

ри :: ну что там ??
я :: я . . беременна . .
ри :: АФИГЕТЬ НЕЛЬ , ПОЗДРАВЛЯЮ СОЛНЦЕ , ты чего ревешь ??
я :: мне кажется пэю не нужен этот ребенок . .
ри :: не неси чушь .

весь вечер я не знала как сказать пэю о плоде , я очень переживала что он не примет меня с ним .

пэй :: малышка , я дома
я :: привет - я обняла парня .
пэй :: ты чего такая грустная ??
я :: аэ , ничего
пэй :: ладно , я ручки помою и будем кушать .

вспомнив что я оставила тест на стекле , я резко побежала в ванну , увидев что пэйтон держит тест я резко замерла . .

пэй :: нель . .
я :: я пойму если ты бросишь . .
пэй :: ты чё малышка , я рад очень , иди ко мне !! - парень светясь весь от счастья , обнял меня .
пэй :: я буду самым лучшим отцом
я :: я люблю тебя очень . . - сказала шепотом я .

прошло 9 месяцев , у меня радилась дочка , мы назвали её николь , у малышки были маленькие кудряшки как у папы и голубые глаза как у меня .
через время мы с пэйтоном поженились и живём душа в душу .

the end .

--------------------------------------------------------------

всем спасибо огромное кто читал эту историю , мне безумно приятно что кому то это нравится . сейчас я пишу новую историю - " сестричка бывшей "
буду рада если тоже начнёте её читать ))

сводные или что то больше ??Место, где живут истории. Откройте их для себя