часть 1 ВЕЩИЙ СОН|глава 1

162 10 0
                                    

Проснулась в десять утра я с очередными недовольными стонами. Ненавижу вставать раньше обеда. Заказала такси до торгового центра рядом с тату студией, благодаря которой пришлось так рано вставать, и позавтракала в маке. К удивлению, сегодня здесь людей было не много. И это для меня было приятным бонусом сегодня. Терпеть не могу эту субботнюю толкучку, со скандальными особами и детьми. От торгового центра до нужного адреса решила дойти пешком, позволяло расстояние. Хотелось прогуляться в такую чудесную погоду и наслаждаться последним летним запахом в том году.
Пришла на запись я ровно к пол двенадцатому утра, как и было положено. Впервые я такая пунктуальная.
− Здравствуйте! − Пропела я и приземлилась на чёрный диванчик у входа.
В этой студии я не первый раз. Половину своих «нательных картин» я била здесь. Другую половину - в родном городе. У меня тату предостаточно, хоть они все маленькие и не сильно значимые.
Хоть я и не новичок, мне всё равно очень тревожно. Мой любимый тату мастер уехал в свой долгожданный отпуск, куда-то там, в Египет, и в этом месяце здесь бьёт другой человек.

  ***
− Парень твоего возраста, с хорошей перспективой. Не ссы, Ад. Кого попало брать бы не стал. Я ручаюсь. − Ларинов ехидно глянул в мои глаза, потом перевёл взгляд на время своего рейса. − Или всё-таки меня дождёшься, раз такая осторожная?
− Нет, всё же испытаю судьбу. Мне нужно срочно. − Настояла я, показывая невидимые часы на запястье левой руки.
− Ладно, как знаешь, − мужская фигура напряглась и осторожно наклонилась на меня. − Это как-то связанно с твоей ма...
− Лёха, время! − Перебила я его и толкнула друга к дверям аэропорта.
Не хочу сейчас обсуждать это. Меньше знает - крепче спит. Вот и пускай выспится.

  ***
Открылась дверь другой комнаты, и из неё выходит высокий подкаченный парень, одет в серую футболку и тёмные джинсы.
В глаза мне сразу бросилась его большая татуха на мускулистом предплечье в стиле «dark lettering». Ещё чётко выраженные черты лица, а точнее челюсть, ровный нос и густые чёткие брови.
− Здравствуй, − парень незаметно оглядел меня с ног до головы. − Ты Аделия? − Басом сказал он и поправил свою чёлку наверх.
Причёска у него была довольно стильная. Вьющиеся, но не кудрявые, не сильно короткие тёмные волосы. Как будто только проснулся, но, вроде, аккуратно и прикольно.
Я кивнула и успела рассмотреть ещё несколько его татуировок переходящие от шеи к другой руке.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя