Влас проснулся ближе к десяти часам утра. Ему позвонил друг, с просьбой чем-то срочно помочь. Косарёв, кажется, нехотя, но согласился.
Пока он был в ванной, я так и сидела на кухне. Рядом лежал его телефон, Влас положил его, когда решил выпить воды.
Пока я пила кофе, на его телефон пришло сообщение. Сама не зная зачем, но я глянула на экран.
Янка♡: «Доброе утро. Тебя где ночью носило?»
Прочитала я и отошла от стола.
Девушка ему какая-то пишет... Боже, Ада, сейчас тебе должно быть плевать.Влас вышел из ванной и мой телефон завибрировал. Думала, звонит Семён Семёнович, или кто-то из врачей, ведь мысли были только об этом. Но нет. Мне звонил администратор кафе, в котором я, вроде бы, должна сегодня работать.
Я взяла трубку и даже не поднимая телефон к уху, были слышны крики возмущения о пропусках в важный для кафе день. Было ли мне плевать? Абсолютно. Хотелось ещё раз бросить телефон о ту же самую стену, и я сделала бы это, если бы не Косарёв.
Его пальцы коснулись моих, и в ту же секунду телефон оказался в его руках. Он показал мне жестом, якобы «всё хорошо, продолжай пить кофе», и я послушалась.
Сам парень ушёл в спальню. Объяснит по тихому, что в ближайшее время не выйду на работу, и разговор окончен. Влас же тихий парень, думала я до последнего.-Ещё раз сюда позвонишь, чмо! - услышала я и чуть не грохнулась со стула. - Она больше в вашем погребе работать не будет. По ори мне ещё, ага. Приду, разговаривать разучу.
-Какого?.. - вслух произнесла я и пошла в спальню, пока он ещё чего лишнего не наорал.Pov: Влас
Я сбросил звонок с этой свиньёй, и пошёл к девушке
-Эй ты чего так разорался? - напуганно спросила она.
-Да, так, - отстранённо ответил я.
Мы встали в коридоре и облокотились о две параллельные стены.
-Ты больше там не работаешь. Пока сиди дома или гуляй, если понадобятся деньги звони. И знай, что приеду и помогу в любое время.
Я осмотрел девушку. После мною сказанного она недовольно скривилась, будто не сильно была рада свободе от этих придурков, под названием «начальство». Она тёрла треснутый телефон, так же потирая пальцы, которые по всей видимости царапалась об экран.
-С чего ты думаешь, что мне нужна помощь? - неожиданно, но чётко спросила она. - Сама справлюсь. Работала бы дальше, только чуть позже, и всё. Зачем на себя чужие проблемы вешать?
-Как это «зачем»? Я хочу...
-Не надо мне помогать! И жалеть меня не надо. Сама за себя могу поплакать. Даже Ларинов меня оставляет одну, и понять его можно. Забей на меня! - уже прокричала та.
-Нет. Я хочу помочь. Тебе одной будет трудно, - настаивал я.
-Тебе то от куда знать, трудно мне или нет?
С последней фразы я окончательно взорвался внутри. Знала бы она, что говорит.
-Уезжай. Тебя друг, кажется, ждёт и какая-то Яна.
-Точно, Янка... - зачем-то вслух вспомнил я.
Ада лишь покосилась своими лисьими глазами и нервно усмехнулась.
Два раза мне повторять не надо, по этому я быстро собрался и через минуты уже стоял у порога.
-Лёха приедет сегодня вечером. Всё обсудите с ним. Если, что, я на связи, - минуя порог, объяснил я ей. Но она, кажется, слушать меня и не собиралась.
-Пока. - Лишь ответила девушка и закрыла дверь прям перед моим носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
RomantikВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...