Pov: Адель
Снова открыв глаза, я уже в гостиной на диване. За окном всё ещё ночь.
Левое запястье перебинтовано, но бинт немного развязался и чуть сполз. Я принялась перевязывать по новой, чтобы не болтался, но выходило так себе.
– Ложись обратно, я сам сейчас всё сделаю, – послышался усталый голос из прихожей.
В дверях стоит Косарёв. Сейчас я могу разглядеть его детально, не как в прошлый раз. Одет в синие джинсы, высокая посадка, чёрный тяжёлый ремень. Поверх чёрная толстовка с редкими неоновыми мазками сбоку. На плече висит одно из моих полотенец для уборки.
Вид у него был так себе. Меня смутили только потухшие глаза, остальное можно было списать на вечернюю усталость.
Я молча уложила руку на край дивана, пока Влас садился на колени, чтобы рука была на его уровне.
Делал он всё очень трепетно, но быстро, будто с бинтом работал далеко не первый раз. От тепла его пальцев у меня пробежали мурашки, наверное, потому что я сама очень замёрзла.
Мы оба молчали. Я рассматривала парня, который весь был в процессе. Зациклилась я на его волосах. Почему то появилось дикое желание запустить в них пальцы. Они такие... пушистые и манящие...
–Зачем ты это сделал? – нарушила я тишину, не дожидаясь, пока он закончит перевязку.
– Что именно? – нехотя переспросил парень, не отводя взгляда от руки.
«Помешал» проскользнуло в голове.
– Приехал, – прошептала я. – Я же сказала, мне не нужна...
– Владарова, захлопните свои прекрасные уста и не действуйте мне на нервы, – процедил сквозь зубы Влас. – Иначе уеду от сюда с концами.
Косарёв туго затянул последний узел, да так, что я вздрогнула, и, встав с колен, сел рядом со мной на диван. Голову он устало откинул назад, тяжело вздохнул и закрыл глаза.Прошла минута, две, три, а может и большое. Мы опять молчим, мыслей ноль. Я смотрю в окно, но думаю о присутствии Власа. Его монотонное дыхание передаёт покой. А этот, будто нездоровый жар не даёт замёрзнуть. Но этого слишком мало. Хочется с головой зарыться в его толстовку, обвить тело руками, чувствуя каждый участок его мышц, уверена, что с таким теплом не понадобится даже одеяло. Боже... О чём я думаю?
Словно прочитав мои мысли, Влас закинул на моё плечо руку и аккуратно притянул меня к себе, будто зная, что я и не против.
Я положила голову ему на грудь и утонула в толстовке, чувствуя весь жар и вдыхая цитрус с нотками ели. Этот запах уже стал как успокоительное.
Никогда не любила тишину. В тишине в голову лезут дурные мысли, от которых потом невозможно избавиться. Но в данный момент тишина была моим спасением. Я лишь утопала в объятьях Косарёва и считала самые яркие звёзды вокруг полнолуния.
«Боже.. какие нежности...» противился мой внутренний голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
RomanceВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...