Я встала из-за настойчивого звона будильника. Сегодня проснулась ещё раньше. На часах красовалось пол восьмого, а это значит, что сегодня мой первый рабочий день в кафе.
"Юху, наконец-то я нашла подработку!" - должна была сказать я, но у меня были другие мысли на этот счёт.
Питаю не скрытую ненависть к подъёмам с утра пораньше, но пустой холодильник и кошелёк (не говоря уже о корзине на маркетплейсах), умоляют меня пойти хоть на какую-нибудь работу. И я не могла им отказать...
Плотно выругавшись, я встала с кровати. Умылась и приступила к боевому раскрасу. Сказали сильно не штукатуриться, по этому сегодня только тон, стрелки и ресницы.
Рисуя стрелки я об материла: себя, подводку, этот день, кафе, и даже Лёху, ведь он сейчас наверняка видит пятый сон в своём Египте, а мне приходится переться на добычу хоть какого-то заработка.С горем пополам я пошла одеваться. Придти наказали во всём чёрном, под стиль заведения. Я надела футболку и брюки карго. Ничего нового.
К концу сборов, взяв сумку, я выбежала из квартиры. И, о не чудо! Я уже опаздываю.
"Хм... сегодня, на удивление, почти спокойное утро" - подумала я, и опомнилась, что забыла на кухне телефон. Писклявые маты раздались эхом на ведь подъезд, а затем и хлопок входной двери.На электровенике я добежала до нужного места. Кафе находилось через несколько домов от моего.
Сбивчивую одышку успокаивало только время. Девять тридцать. Наконец-то я пришла вовремя.Внутри меня никто не удосужился встретить, заливая тем, что начальник "гордая задница" ожидает меня в своём кабинете. Перешагнув через порог логова босса, я увидела реальную задницу, только не гордую, а чрезмерно наглую, ведь тот осматривал меня с ног до головы, будто я пришла на вакансию далеко не официантки.
Его величество не сказав ни слова, придвинул ко мне своими сардельками бумажку с правилами работы.
-Усекла? - булькнул тот, жуя бедную зубочистку.
Как же его тон хотелось поправить парочкой фонарями под разжиревшей мордой, но я же прилежная работница. Мне нужно держать эту планку хотя-бы один день.
-Усекла, - с вызовом посмотрела на него я. Конечно, я толком ничего не успела прочесть. Все две минуты я только пялилась на его блестящую, от солнца, лысину, пытаясь не заржать.
Он тяжело вздохнул, видимо пытаясь втянуть свой шар вместо живота, чтобы ремень не треснул по швам, и достал из советского шкафа мой бейджик.
И снова прокол.
-Я же по телефону попросила написать не "Аделина", а "Адель"! - воскликнула я, уже не прикидываясь дурочкой.
-Да какая разница? Дозволено писать как в паспорте, - отмахнулся тот.
-Но... - я промолчала, сжимая кулаки под столом, чтобы не ляпнуть чего лишнего.
-Всё, Аделина. Иди, жди посетителей! - кудахнул тот и со скрипом отвернулся на своём кресле к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
Любовные романыВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...