глава 6

40 8 0
                                    

К счастью, две недели пролетели незаметно. Утром работа, в обед встречалась с мамой, а вечером утопала в мыслях, что всё наконец таки налаживается.

К часам двенадцати утра я списалась с Власом. Вчера, после приезда домой, предложил помочь отвести маму с вещами до дома. Хоть и был вариант, ехать на такси, я всё же выбрала помощь друга.

На выписке я была сама не своя. Не верилось в происходящее. Встретившись с мамой уже в холле у входа, я кинулась на неё с объятьями так, что, если бы меня не подозвал Семён Семёнович, пришлось бы класть маму уже в травму.
С Семёном Семёновичем мы прощались как с родным, благодаря его за все старания за эти три недели.
К отделению Влас подъехал во время. Выйдя из больницы, я увидела чёрную пантовую «Аста», из которой выходил сам парень.
Мило поздоровавшись с мамой, Косарёв принялся брать наши сумки, и класть их в багажник.
-Слушай, а машинка у твоего друга ничего такая! - с улыбкой сказала мне мама.
-Пляши, у него ещё и мотоцикл есть. - посмеялась я.
-Ого, прокатит? - ошарашила меня мама.
Я залилась в смехе.
-Мамуль, боюсь, заведующий пистолет к виску приложит, если после недели в реанимации, увидит тебя разъезжающей на мотоцикле.
-Ай... - кинула она, и махнула рукой в мою сторону.
Влас рассмеялся, подслушивая наш разговор, а после сказал заветное «запрыгиваем».

Мама, как обычно после аварии, уселась на задние сиденья, я на переднее рядом с другом.
-Трогаемся! - радостно вскрикнула мама, после того, как Влас завёл мотор.
Мы с Косарёвым переглянулись и рассмеялась. Кажется, мама была рада своей выписке больше, чем я.

До дома мы ехали 20 минут, под Земфиру, которую мама попросила включить Власа. Подпевали все, даже я, паралельно всё снимая на камеру, и отправляя Лёхе. Лютая поездка получилась.

Остановившись у дома, я помогала маме выйти из машины, слушая её коронное «Какую ручку тебе подать? У тебя мать ещё ого-го!», а Влас, тихо смеясь, доставал сумки из багажника.
Мама уговорила меня, что до лифта дойдёт сама, а я стояла возле машины, ожидая Косарёва.

По началу я рассматривала лицо друга. Престижный профиль, чёткий контур носа, губ, чуть завитые ресницы, и чёрная, вьющаяся прядь падающая ему на глаза. Потом мой взгляд начал опускаться ниже. Теперь смотрела на чуть забитую шею и чётко выраженные ключицы. После пошли руки. На Власе была чёрная обтягивающая футболка, со средними рукавами, которая облегала все его мышцы. Руки смотрелись мощнее благодаря напряжению от сумок и лаконичным татуировкам. Ещё я засмотрелась на чёткие выпирающие вдоль руки вены.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя