Морозный воздух наполнял мою грудь кипятком. Я застегнула куртку до самого горла и вышла из машины. Моему примеру последовал и Влас. Я чуть вышла на поле, для того, чтобы рассмотреть картину полностью. На снегу виднелись дорожки от колёс машины и следы людей. Я, не задумываясь, последовала за звуком. За сладкой музыкой, которая так и манила звуковым пальчиком к себе.
Спустя несколько хрустящих под свежим снегом шагов, мы обнаружили источник сие мероприятия. В центре поля была какая-то движуха. Стояли две громоздкие машины, рядом находилось человек десять, не меньше. Кто-то стоял за колонкой, из которой и сочилась во всю громкость музыка. Кто-то был за большими камерами, а кто-то старательно наблюдал за двумя людьми в центре внимания.
Прям в середине рассвета, как в куполе, находятся девушка и парень. Они одеты в бальные одежды, будто сбежали с самого главного в их жизни бала. Девушка - в изумрудном пышном платье с золотой выкройкой и выпирающим белым подолом. На голове была шикарная причёска из завитых пшеничных прядей, а украшала всю эту композицию серебряная диадема, которая задорно блестела на первых лучах. Парень в тёмно синем костюме с той же золотой выкройкой. И они уносили друг друга в трепетном танце, загоняя в обувь куски снега. Теперь я поняла, почему из колонок бился неугомонный вальс. Кажется, здесь снимали какой-то клип. Поначалу пара медленно вела друг друга, будто наслаждаясь каждым движением и робким дыханием, но потом начали чуть ускоряться с прерыванием вдохов, будто танцуют последний раз, или вообще, живут свой последний день. То, примыкая, то отдаляясь друг от друга, пара удовлетворённо улыбнулась, увидев за своими спинами на глазах просыпающийся оранжевый рассвет. Он окутывал их полностью, оставляя от себя лишь тёмный силуэт танцующих на рассвете.
И я, затаив дыхание, засмотрелась. Они так дополняли друг друга, будто пазлы сложились как дважды два. Хоть мы и стояли достаточно далеко от них, я всё равно могла заметить в них что-то притягающее. Я и не заметила, как к моей спине прильнула горячая грудь, а на плече оказался подбородок Власа. Он обжигал своих редким дыханием мою щеку, заставляя очередной раз покраснеть и поддаться на съедение мурашкам.
- Красивая пара, - прошептала я и восторженно склонила голову к плечу.
- Скорее всего, актёры, - незамысловато догадывался Косарёв.
- Не думаю. Есть между ними какая-то искра. Что такое, что... - я задумалась, не могла найти подходящие слова для них. Смотря на эту сладкую парочку, хотелось самой кружиться голыми ногами по снегу.
Несколько секунд и музыка снова начала набирать темп. На мгновение я даже задумалась, когда же их перестанут мучить? На улице ведь холодно, а они в одних платьях и туфлях вон сколько времени.
Я чуть вздрогнула, больше не ощущая горячего дыхания на плече.
- Что-то такое, что и между нами? - раздалось сзади, и я обернулась.
На лице у Власа выступила родная искренняя полуулыбка. Он протянул мне руку, приглашая вложить туда мою ладонь. А в глазах блеснуло что-то новенькое. Я такого никогда не замечала, но меня манило к этой искорке. Будто у самой в глазах она горит маяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
RomantizmВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...