Pov: ВласУтром я проснулся от неожиданного чувства облегчения. Наверное, потому что у меня наконец-то есть целый свободный день. Улыбнувшись утреннему солнцу, я уже приготовился лечь спать обратно, ведь появилась возможность выспаться дважды, но моим планам помешал звук на телефоне, который я забыл выключить. Я положил голову на край кровати и спустил руку к телефону на полу. Ватными пальцами разблокировал экран и открыл мессенджер, в котором пришло новое сообщение. Почему-то, от него у меня вылезла вторая дурацкая улыбка на лице, а желание спать дальше улетучилось за пределы квартиры.
Адель: «Будем рады видеть тебя сегодня у нас в гостях. Приезжай в любое время»
Я напечатал, что буду через час и, натянув на себя домашнюю толстовку, вялой походной пошёл на своё любимое место в квартире. На кухню. Там уже сидела мелкая, которая угостила меня только что привезённой пиццей. Барбекю, моя любимая.
–Завтракаю и поехал. Дело срочное.
–Только давай не до поздна, как обычно, – пригрозила мне пальцем Яна.
–Так возмущаешься, будто я по клубам таскаюсь. – Я заметил, как сестра пытается подсунуть под стол кусочек от пиццы, и от туда выглядывает довольная морда Санни. Теперь уже я пригрозил мелкой пальцем. Она никогда не может удержаться перед его щенячьими оголадавшими глазками. Хотя эта любимая шкура уплетала по расписанию пол часа назад целую миску корма.Собрался, спустился и сел в машину. Вот только было что-то в воздухе не то. Прям перед носом, будто тревожность витала. «Что-то должно или уже случилось» говорило это чувство, а я пытался отогнать его куда подальше. Весь свободный настрой портит, скотина.
Приехал, как и обещал – через час. Но, к сожалению, меня там не ждали.
Заехав во двор дома Адель, у меня случился приступ паники. Глаза разбегались от машины «реанимации» и двое носилок, до кучи охающих соседей вокруг. Выбежав из машины, я подбежал ближе и, кажется, побледнел.
В машине скорой помощи лежала Светлана Сергеевна, а на улице лежала её дочь, которую пытались привести в чувства, но, похоже, не могли.
Не успел я ничего сделать, как один из людей в белом халате что-то крикнул и все начали куда-то собираться. Бригада погрузила Владарову в машину после чего выехали со двора.Прыгнув в свою тачку, я погнал за Скорой, а когда они на светофоре врубили мигалки и сирену, я всё понял. Ноги стали ватными, а рассудок помутился. Я бил себя по щекам, чтобы придти в себя. Чувства перемешались. По началу я очень испугался за Адель, а уж тем более, за её мать. Но потом, меня откинуло на много лет назад, когда, после аварии, мою семью отвозили точно так же, а я ещё не понимал, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
RomanceВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...