глава 23

46 6 4
                                    

Pov: Влас

Прошёл неловкий момент, пока я обернулся. Сердце подкатило к кадыку, заставляя его дёргаться, а ноги пытались уронить меня в голые кусты справа. Увидев Владарову, я застыл как вкопанный истукан и забыл о существовании кислорода. Девушка просто стояла и осматривала меня, кажется, тоже не дыша, в руке удерживая бутылку шампанского. Всё бы ничего, но выглядело это...
На ногах кровавые глянцевые шпильки, причёска подчёркивает её от природы белые длинные локоны, макияж делает лисьи глаза по настоящему охотничьими. Косой настойчивый снег и яркость фонарей окутывал Адель, будто помехи, растворяясь на алом шёлковом платье. Я уже говорил, что тащусь от девушек в платьях?
Владарова моргнула несколько раз, отвела взгляд на проезжающие машины, после опять на меня и неловко помахала мне рукой в честь приветствия. Детский, наивный жест, но я, находясь в эйфории, ответил ей тем же.
Будто в сказку попал. Как принцесса гордо выходит из кареты напротив замка, где вот-вот начнётся бал, и отдаёт своё сердце наивному страннику, просто потому что это любовь.

Вернул меня в этот мир стук алых каблуков. Лиса подошла к крыльцу и встала уже рядом со мной. Не знаю, так это или нет, но было чувство, будто эта гордая леди вот-вот и кинется ко мне в придушающие объятья, но покорно держится и стоит рядом. Или это просто мои фантазии? Не знаю почему мы до сих пор молчим. Может, взглядами договорились играть в молчанку, а проигравший лох?

Пока она рассматривала ресторан, заглядывая в широкие окна, я рассматривал её. Это чудо я не видел всего два дня, но каждую минуту я тихо страдал и хотел сорваться и поехать к ней. Но терпел именно для такого момента, когда просто и без слов наслаждаешься лишь её присутствием и обжигаешься монотонным дыханием.
Девушка резко повернулась и поймала мой взгляд. Я, не отводя глаз от её, протянул горячую руку, и она, поднимаясь ко мне, вложила свою крохотную и, теперь, когтистую ладонь в мою, сжимая в ней пальцы.

– Привет, – пропел тот самый бархатный голос из моих снов, и уголки моих губ невольно поднялись вверх.

Pov: Адель

Бесстыдно пользуюсь положением и рассматриваю парня со спины. Под чёрной облегающей рубашкой был прекрасный вид на нервные и перекатывающиеся мышцы. Подтянутый, высокий... А я уже и чуть подзабыла до боли знакомую фигуру. Косарёв повернулся и застыл в таком же положении. Мы разглядывали друг-друга минут пять, будто собираемся купить. Если бы какой-то чувак глазел на меня так, я бы давно плюнула в глаз и с матами ушла куда глаза глядят. Но Косарёва я мыслями молила подольше задержать эту глазную интригу.
Пока он осматривал только мои плечи, я успела пройтись по всей его фигуре. Чёрные прямые брюки, чёрная рубашка, кроссовки, тоже чёрные. Чёрные растрёпанные волосы и такие-же чёрные глаза. Власий, да вы очень оригинальны. Боже... Но ему так всё это идёт! Сердце гуляло где-то в пятках, мурашки стали со мной одним целым, а дыхание, уже как испытание. Но я взяла себя в руки и направилась к парню.
Стоя около заманчивого крыльца с железными перилами, я оглядела ресторан изнутри. К горлу подступила завидующая самой себе слюна, ведь никогда ещё не была в таких заведениях. После, снова обратила взгляд к парню, тот едва дёрнул широкими и напряжёнными бровями, глядя ниже моей шеи, но быстро просыпается и смотрит в мои глаза. Он протянул мне свою правую руку, на которой давали блик чёрные часы с кожаным ремешком, а от запястья до локтя протянулась тату с вечной молнией, и я оказалась впритык к Власу.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя