глава 7

35 7 0
                                    

Pov: Адель

  Шёл третий день прибывания мамы дома. Сутра я уходила на работу, но каждый вечер пыталась закончить пораньше, ведь так сильно тянуло домой. Хотя, даже не домой. А к маме.
Сегодня выходной. Я планировала провести его за просмотром фильмов и смешных рассказов на ночь. Но у мамы были другие планы.

–Адусь, а чего ты друга своего к нам в гости больше не приглашаешь? – было сказано за завтраком.
–Так Лёха же вчера предупредил, что эту неделю занят. Будут дом покупать, всё такое, – ответила я, думая, что мама чуть позабыла. И в рот полетел очередной блинчик со сгущёнкой.
–Да знаю! У меня, пока ещё, не склероз. Я про мальчика... Власа, – неожиданно было в ответ. Я удивилась, но не подала виду.
–Ну так... – растерялась я. С Косарёвым мы не контактировали с того чаепития. – Если ты так хочешь...
Конечно же в ответ были многочисленные кивки. Мама сама впихнула мне в руки телефон и стала настаивать на том, чтобы я ему написала.
–Мальчик хороший, добрый! Держаться за таких надо... – И я оглядела её очередным презрительным взглядом за это утро.
–Мамуль, я думала ты по жизни феминистка, – покачала я головой, – а с папой, это так, ошибка молодости.
–Глупостей не неси! Я же не виновата, что на веку, нынче, нормальных мужчин ни свет, ни заря, – она вскинула голову и чуть вытерла край глаза, будто вот-вот и заплачет.
–Да ну, – хмыкнула я, – а как же Семён Семёнович? Хороший, образова...
–С Семёном у нас всё сложно! И вообще, сама разберусь. И напиши ты, наконец, парнишке!
Я деловидно покачала головой из стороны в сторону, вздохнула и пересела из стола на кухонный подоконник. Быстренько нашла нужный чат и так же быстро что-то накалякала. Не сильно надеюсь, что Косарёв всё-таки придёт. Он ведь деловой весь. Занят постоянно.
Но какого же было моё удивление, когда буквально через минуту прилетел ответ. Я аж брови подняла от такой поспешности.

Влас: «Буду через час»

–Дочь, сходи ещё за сахаром! – услышала я из зала. Я подняла брови выше. Только здесь чай пила, а уже в зале. Быстрая женщина.

Шурша и пиная опавшие листья на голом асфальте, я решила идти в магазин без наушников. Идти не далеко. Следующий дом.
По этому, без наушников как обычно приходили такие мысли, от которых я сама себе диву даюсь.
Одна из них мне шептала «А может Ларинов прав?» и я аж встала посреди дороги. От куда у меня такие серьёзные мысли? Но мысли не оставляли меня в покое. И это были уже не мысли, а внутренний голос.
«Ну, что ты так противишься? Я серьёзно. В этом месяце Лёха улетит в столицу. Приезжать явно будет лишь по праздникам. Друзей у нас больше нет. Может, всё таки нужно что-нибудь поменять?» на этом я хотела остановить поток этих бессмысленных мыслей и стала хлопать по карманам толстовки, но быстро опомнилась и вымученно вздохнула. Наушники-то дома.
А голос лишь посмеялся надо мной и продолжил.
«Камон, девчонка, тебе скоро двадцать два. Ты всегда думала, что в этом возрасте уже будешь задумываться о (прости Господи) ребёнке, а по итогу, тебя на отношения подталкивает тридцатилетний друг. Хочется брать от жизни всё, как и мечтала в свои шестнадцать, когда набила первое тату, а сейчас...»
Я снова остановилась посреди дороги, только уже не от страха. От осознания. Мне нужно мужское плечо. Не в прямом смысле, конечно-же.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя