глава 16

35 7 1
                                    

Pov: Адель

С самого пробуждения у меня будто шило в пятой точке. Может, утренние лучи заряжают особой энергетикой? Мотивация хлещет, то направо, то налево. Совсем забив на вчерашнее открытие в виде нового соседа, я запланировала себе чек лист на день:
«После утреннего фитнеса разберу чемоданы, потом поплетусь до магазина, приготовлю чего-нибудь грандиозное, а ещё заполню стеллаж! А после...» В общем, меня хватило только на чемоданы.

Немногочисленные вещи вешаю в шкаф. Техника, пока, покоится на журнальном столике в зале, рамки с фото на комод рядом с телевизором, фото с Тишей по правую сторону, семейное с мамой по левую. Косметичка в ванную, книги на стеллаж.

Располагая обувь в прихожей, я затормозила у зеркала во весь рост, висевшее на серо-белой стене. Покрутилась туда-сюда.
-Красотка, - подмигнула я себе, натягивая короткие шорты на ляжках, чтобы те стали ещё короче.
Фигура отменная, ножки - бомба, грудь... а груди мало не бывает. Не нулёвка и радуемся.
- Личико... - подойдя ближе, прошептала я и стала разглядывать своё лицо.
То так повернусь, то этак, тут улыбнулась, тут губу закушу.
Пробивающиеся в прихожую солнце ярко осветило меня, а особенно глаза. Будто светясь, они заставляли вглядываться в каждый их серый изгиб, всё таки они хорошо гармонируют с ели заметными веснушками и пухлыми губами.
Осматривала я себя, будто, в первый раз за неделю. Даже мини горбинку на идеальном носу успела заценить, хотя, никогда её не любила и винила свою маму за эту «изюминку» - так она называла мой нос, пытаясь снять с себя обвинения, горбинка-то - от неё. Ведя по переносице левой рукой и разглядывая профиль горбинки, думая о времени с мамой, я отвела фокус взгляда и увидела свой, уже заживший, порез. Сколько бы я ни пыталась не вспоминать об этом, эта тварь постоянно напоминает мне о том вечере.
- Псина... - выругалась я и зачем-то встряхнула руку, пытаясь переключиться опять на внешность. - Хм...
Я отошла чуть дальше, снова оценивая себя. Чего то не хватает... Мой сканер недочётов во внешности остановился на волосах. Волосы...

Я опять уткнулась в зеркало, не замечая ничего вокруг, как в дверь охотно постучались. Не ожидая, я подскочила и чуть не упала на тумбочку со всякой мелочью, надеюсь, это было не слишком громко.
На носочках подойдя к двери, я, затаив дыхание, глянула в глазок. Даже зная, кто по той стороне двери, дыхание так и затаилось в лёгких. А руки потянулись к замку.
- Доброе утро, не разбудил? - промурлыкал сонный бас, и рядом со мной выросла мужская фигура: два на два.
- Нет, - ели выговорила я и постучала себе по груди, чтобы дыхание вновь вернулось. Мне его так не хватает! - Двенадцать, вроде бы, уже не утро.
- Для кого как, - Влас ехидно подмигнул мне, явно намекая на мой, обычно долгий сон.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя