Делая глоток кофе, я пыталась не двигаться, как просила Янка. Конечно, спасибо ей за то, что решила помочь мне сделать причёску и макияж...
- Но мы как бы уже опаздываем! - Поторопила я девушку, ведь уже девять часов вечера моего дня рождения, а кудри у меня пока что только на пол головы.
- Тихо ты, а то прядь сожгу!
Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало, и пятый раз за день удивилась мастерству Рябининой.
- Ты случаем не хочешь на визажиста пойти?
- Не то что хочу, я мечтаю, дорогая! - расплылась в улыбке та. - Только поднакоплю на хорошие курсы, и вся уйду в работу.
- Когда уйдёшь, прошу, не забывай про нас с Власом! - рассмеялась я. За эти дни мы с Янкой очень сблизились. Вчера я даже предложила ей остаться у меня с ночёвкой и посмотреть чего-нибудь, чтобы отвлечь Рябину от плохих мыслей об этом говнюке. Та согласилась и мы провели у меня вчерашний вечер, ночь и сегодняшний день. Не думала, что шоппинг и косметологи так сближают людей. - Кстати, о Власе. Он писал тебе?
Янка выпустила из оков плойки последнюю прядь и начала жмякать все волосы, достигая объёма.
- Ой, конечно писал! Спрашивал, как там его любимая, красивая, умница Адачка его, чмок-чмок-чмок, - Рябинина начала лезть ко мне с вытянутыми губами, изображая поцелуи.
- Блин, Рябина, я серьёзно! - Отбилась я от её поцелуйчиков.
- А я и не шучу! Он спросил, а я сделала интригу, сказав, что ночью кровать сломаете, - ехидно подмигнула мне та, а я лишь закатила глаза до потолка.
- Яна! Сума не сходи!
Телефон, лежащий на столе, вибрацией сообщил об новом оповещении. Сообщение, которое я ждала больше суток было очень коротким, но жар по всему телу пустился не маленький.Влас: «Мадам, Ваша чёрная карета прибудет к Вам с минуты на минуту»
Я выдохнула, как перед прыжком в воду и встала со стула.
- Пора, - сказала я, будто еду не в ресторан, а на обстрел. Янка сзади поправила мне платье и накинула на мои плечи чёрную укороченную шубку, которую я ещё вчера заприметила в тц. Показав друг-другу кулачки, мы вышли из моей квартиры и спустились на улицу.- Волнуешься?
- Если честно, то да. Не каждый день праздную своё двадцати двух летие в ресторане с... Власом, - посмеялась я и поёжилась от холода. Сегодня он был зверский. - Как я выгляжу?
На мой риторический вопрос Яна лишь усмехнулась и обвела меня восхищающимся взглядом с ног до головы. Кажется, ответ очевиден.
- Кстати-кстати! - Запрыгала на месте та. - Забыла предупредить. Подарок от меня я оставила где-то у тебя в квартире. Завтра найдёшь, получишь конфетку!
- Да я и без того вся в шоколаде... - Я вздохнула и услышала гул приближающейся к нам машины.
Яркие фары чёрной иномарки слепили глаза. Таксиста не было видно из-за тонированных стёкол.
- Пока, Рябина, - помахала я девушке, а та в ответ послала воздушный поцелуй и потопала к светофору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
Любовные романыВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...