глава 26

34 7 4
                                    

Pov: Яна

Лёжа на чёрном бархатном диване, меня притянули к себе сильные татуированные руки и уложили к себе на грудь. Они мягко гладили мои волосы, пока в тёмной комнате раздавался диалог из моего любимого фильма. Тяжёлый мужской парфюм обволакивал меня, будто обнимая. Но для меня этот аромат казался самым лёгким и самым приятным.

Я вытянула правую руку перед собой, чтобы очередной раз за вечер полюбоваться кольцом с блестящим бриллиантиком.
– Нравится? – раздался аккуратный тихий бас над ухом, а после последовал невинный чмок в мою макушку.
– Безумно... – честно выдохнула я, – но идея с предложением была весьма дебильной. Мог бы просто так кольцо подарить. Чуть до инфаркта меня не довёл. Дурак.
– Влюблённый дурак, – будто поправил меня Дима и вознёс указательный палец вверх.
Уголки губ невольно поползли вверх, но моментом застыли, опускаясь обратно.
– Дим, – шёпотом протянула я, смотря в одну точку на шторе, – у меня есть повод сомневаться в тебе?
Он знал, о чём я. И задумался. Я помню, каким он был до начала нашего неожиданного общения. Я всегда считала его бабником, который кроме как «выпить и по постелям», ничего больше и знать не знает. А он считал меня дурочкой, которая может только бегать туда-сюда и хохотать со всего, что движется.
– Нет, – не сразу, но уверенно отозвался тот и притянул меня к себе ещё сильнее, будто я собиралась убежать, – как бы страшно это не звучало, но, кажется, я теперь как все обычные смертные. Однолюб... Так что, считай, детка, что у меня новая жизнь.
Меня ответ устроил больше, чем на двести процентов, ведь парень говорил без запинок и насмешек. Будто за словом не лез в карман, и говорил, что думал.
Я улыбнулась и повернула голову назад, чтобы поцеловать парня в щёку, но перебил моё желание звонкий скулёж Санни. Бедный мой мальчик сидел около входной двери, ожидая, что вот-вот и я отвезу его домой.
– Малыш, потерпи ночь, прошу! Твой хозяин со своей любимой сейчас заняты делами, – попыталась успокоить я пса. Я всегда разговариваю с Санни, как с человеком. Слова и интонацией он, вроде как, лучше понимает, чем языки тела. Поэтому, с ним проще.
– Да... Интересно, какими же делами они заняты, – театрально возразил Астров, почёсывая затылок, а я лишь шлёпнула тому ладошкой по коленке. Но спустя несколько минут, всё же не выдержала и робко чмокнула Диму в гладко выбритую скулу.

Pov: Влас

Мы сидим бок обок друг к другу. Адель двумя руками обхватила моё предплечье и упёрлась в него щекой, по которой скатывались горячие слёзы уже на протяжении двух часов. Весь мой рассказ она молчала. Гладила мои руки и сжатые от злости кулаки. Это самое полезное, что она могла сделать в такой момент, ведь я был весь погружён в прошлое и не хотел, чтобы меня перебивали. В какие-то моменты я говорил очень напряжённо и громко, в какие-то нервно смеялся, а в какие-то ели мог произнести слова.

Вещий сон Место, где живут истории. Откройте их для себя