Собрав сумку с успокоительным, зарядным, деньгами и жвачкой, я поскакала на остановку.
В автобусе я как дура пыталась прикрыть довольную улыбку, ведь эмоции лезли через все щели.
Остальное, как в тумане - подпись документов, выдача пропуска, несколько этажей вверх, и вот я уже стою и жму руку Семёну Семёновичу.
-Семён Семёнович, я сейчас разревусь.
-Я тоже, дочка. Я тоже, - посмеялся врач. - Ну что? Пойдём?
Я кивнула и мы повернули в правый корпус - отделение реанимации. В ногах вата, так же, как и в голове. Я до конца не могла поверить, что это всё происходит со мной.
Для меня мама самый родной и самый сильный человек. Она единственная всегда поддерживала мои решения, даже если они были одна хуже другой. Мама давала мне самой выточить мой характер, своими же трудностями. Сама она пережила и видала многое, но тем не менее, остаётся очень сильным человеком. Вот и сейчас она смогла, хоть и не до конца, но перебороть своё плохое состояние.Мы подошли к палате, над которой весела табличка с цифрой семь, и я замерла. Заведующий показал мне жестом, мол "открывай", и я задержав дыхание в груди, обхватила и потянула ручку.
Она сидела на кровати и что-то разглядывала в телефоне. На сгибе руки был катетер, а рядом стояла стойка с капельницей. Куча аппаратов, которые пугали моего внутреннего ребёнка. Я осмотрела палату ещё раз: картина с лошадьми, дурацкий жёлтый светильник, плед, балкон, но вдруг услышала то, от чего сердце застучало бешеным ритмом.
-Мой котёнок, - услышала я слабый голос.
Я успела выдавить из себя только скудное "ма", как подбежала и обхватила её обеими руками, сжимая её плечи сильнее, чтобы почувствовать что с ней всё хорошо.Намочив мамин халат парой литров слёз, к нам зашёл Семён Семёнович, поздравил нас с воссоединением семьи и попросил внимания.
-Светлана Сергеевна, ваш выход! - объявил тот, кинув жест на маму.
Она пронзала меня своими синими глазами, будто вот-вот и скажет что-то такое, что я открою окно и смело вылечу в него. Я аж открыла рот от непонимания.
-Коть, сейчас меня положат в обычное отделение, и если ещё недели две со мной всё будет в порядке... - мама выдержала паузу, и я чуть не лопнула от ожидания. Издеваются, что ли? - То я поеду домой с тобой, - она мило улыбнулась, а я так и не закрыла рот, в который уже натекли слёзки счастья.
-Ну, и... - покосился на меня врач, - что скажете, Адель?
Я выругалась не самыми приличными словами, и палата залилась хохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
Любовные романыВлас Косарёв любой ценой пытается заполучить доверие замкнутой в себе Адель, зарабатывая изо дня в день новые подводные камни. Владарова, в своё время, не была готова к отношениям. Но, кажется, этим руководствуется далеко не сама Адель. Все ждут нез...