На дворе 1989 год. Страна в шатком положении. Казань погрязла в разборках группировок. Милиция не справлялась, мед работники хватались за головы, а эти парни никак не могли успокоиться.
Район Универсама был самым оживлённым. На его территории расположилась одна из самых больших группировок. Каждый день были какие-то стычки и где бы не появились эти ребята, следовало ожидать драки или разборок.
Но мы знали этих ребят с другой стороны. Мой брат-Вахит, ходил в суперах. Частенько я обрабатывала его раны, причитая, что это всё не нормально. Моя лучшая подруга Катя, была сестрой Сутулого, которая так же как и я не одобряла это всё. У Зимы была девушка- Саша, которая переживала за него,не меньше, чем я. С нами ещё дружила Вика, она была сестрой старшего-Кащея. Не так давно мы познакомились с Никой, двоюродной сестрой Адидасов.
В один из вечеров, нашей женской компанией мы сидели у меня дома. Пацаны как обычно где-то пропадали.
-Так и будем тухнуть тут?-лежа на полу спросила Катя.-Или может погулять сходим?
-Время видела? Братья с нас шкуру спустят.-ответила я.
-Мне кажется им плевать на нас.-держа в руках чашку чая,пробубнила Ника.
-Не, ну Катюха права.-возмутилась Вика.-Они значит чуть ли не до утра шляются, а мы дома должны сидеть?
-Я согласна.-поддакивала Саша.
-Черт с вами.-сказала я,поднимаясь с дивана.-Собирайтесь.
Понимая,что наша вылазка ничем хорошим не закончится,я прихватила карманный нож. В нашем кругу,каждая носила его с собой,слава богу они ещё не разу не пригодились. Мы вывались из квартиры в хорошем настроении. Прогуливаясь по району,мы увидели наших пацанов в хоккейной коробке и чтобы быть незамеченными, свернули в другую сторону.
-Как школьницы шкеримся.-буркнула Ника.
-Подруга, тебе 16 и ты ещё не закончила школу. Забыла?-улыбнувшись сказала я.
-Ну блин,я не виновата что вы тут все совершеннолетние.-возмутилась она.
Мы направились на наше излюбленное место-трубы. Мы частенько тут бывали,прячась от ребят. Усевшись на них, мы закурили.
-Чето у меня предчувствие плохое.-сказала Вика, выкидывая бычок вниз.
-Не нагнетай. Хорошо сидим, никто мозг не делает, лечить никого не надо.-сказала Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Novela JuvenilДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру