-Так, хватит отношения выяснять. Давайте, девчонки, идите по домам, а у нас дела.-сказал Адидас,прерывая крики.
-Какие дела?-спросила я,чтобы слышал только Валера.
-С тем парнем разобраться надо, который тебе нос разбил.-ответил Турбо.
По факту разбираться было не с чем, но если хотят что-то обсудить, то пусть идут. Дизель меня точно не сдаст, никто не знает что мы хорошо дружим. Делать было нечего, пацаны поехали к чайникам,а мы бродили по району.
-Устала я пешком ходить.-сказала Ника,опускаясь на лавочку в парке.
-Да мне тоже надоело. Права есть, а ездить не на чем.-сказала я, доставая сигарету.
-Слушайте, у Вовы отец уехал и машину оставил тут. Может возьмём прокатиться?-предложила Соня.
-Золото ты моё! Как же мы без тебя жили бы!-сказала я, накидываясь на подругу с объятиями.
Мы пошли к дому Суворовых. Оказывается у Сони уже были запасные ключи. Мы ждали у машины, а она побежала домой. Вернувшись с ключами, мы кое-как уселись и поехали кататься. Права я получила не так давно, голова ещё помнила все правила. Как обычно без приключений мы не обошлись. За нами погнались менты, но мы успешно скрылись во дворах.
-Такие прогулки мне нравятся.-сказала Катя.
-Ага, только это разовая акция. Вова узнает, по шее получим.-ответила я.
Решили больше не хулиганить и поставили машину на законное место.
-Не понял щас.-произнес Марат, выходя из подъезда.
-Беру его на себя.-сказала Ника,направляясь к брату.
Они очень долго ругались и в конечном итоге, Марат потащил сестру в сторону качалки. Когда мы пришли, никто не мог понять в чем дело.
-Вов, они батину машину брали покататься.-сказал Марат.
-Предатель.-сказала Ника, опуская глаза.
-Не понял щас.-произнес Вова,подойдя к сестре.
-Не надо на неё накидываться, это моя идея была.-сказала Соня, делая шаг к Адидасу.
-Да вы чё, с ума сошли что-ли!-не сдержался Вова.
-Слыш, будешь орать, я соберу вещи и уеду в Москву и больше ты меня не увидишь.-ответила Соня, сверля Адидаса взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Teen FictionДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру