Я глубоко вдохнула, посмотрела на девочек и кивнула. Катя распахнула дверь гаража и мы с Викой влетели внутрь, направляя пистолеты на парней.
-Э тихо, тихо.-сказал Филин, поднимая руки вверх.
-Какого хера ты творишь?-спросила я,направляя пистолет прямо на него.
-Ты о чем?-спросил он, бегая глазами по нам с Викой.
-Нахера Зиму избили, он же с девушкой был?-спросила я,снимая предохранитель.
-Эээ, спокойно. Зима ваш до моей девушки доматался, вот и получил.-ответил Филин.
-Ты отбитый наглухо что-ли?-сказала я, подходя в плотную к нему.-Ты в курсе, что он уже год вон с ней ходит. А Светка твоя, сама на него кинулась. Когда ты уже поймёшь что она шалава конченая?!
-Чего? Да ты гонишь!-возмутился он.
-Глаза разуй, баклан! Пока ты тут,как думаешь где твоя подружка?! А я тебе скажу, наверняка уже с кем-нибудь зажимается! Все знают что она вафлёрша.-сказала я, тыкая в его грудь пистолетом.
-Я понял тебя, порешаю с ней. Что хочешь от меня за правду?-спросил парень,опуская глаза.
-Перед братом моим извинишься и плевать я хотела,что пацаны не извиняются. Если заикнёшься хоть где-то,что мы приходили сюда, бошку прострелю и глазом не моргну.-ответила я так, чтобы слышал только Филин.
-Понял, сегодня же извинюсь.-сказал он.
-Вот и славно. Уходим!-ответила я, повернувшись к девочкам.
Мы шли не оборачиваясь, но Киноплёнка сразу двинулись за нами. В квартале от коробки,мы свернули,чтобы спрятаться за излюбленными гаражами. Пять макушек выглянули из-за угла, когда Киноплёнка зашли в коробку. Универсам основательно подготовились, прихватив железные пруты,кирпичи, дубинки и костеты. Увидев безоружных противников, пацаны были мягко говоря в шоке. Спустя минут 10, Филин и ещё два парня что избивали Вахита, протянули ему руки. Все участники стычки обменялись рукопожатиями и Киноплёнка ушли во свояси.
-Ещё одна ошеломительная победа.-сказала Катя, радостно улыбаясь.
-Честно, я думала ты его завалишь.-сказала Ника, закидывая руку мне на плечо.
-Проблемы надо словами решать, а не силой.-ответила я.
-Надо отметить это успешное дело.-сказала Саша, потирая руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Teen FictionДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру