Ужасная правда

726 22 5
                                    

Мы покатались немного по району и вернулись к друзьям, все ждали нас у подъезда. Я выскочила из машины и побежала к парням.

-Спасибо вам!-крикнула я, кидаясь на шею к брату.

Обняв всех по очереди, мы наконец пошли домой отмечать. Вечер проходил на ура,шампанским мы не ограничились и перешли на более тяжёлые напитки. Я распаковала новый магнитофон и решила его опробовать. Музыка заставила всех подняться, даже Кащей решил потанцевать. Устав от танцев,я вышла на балкон покурить.

-Принцесса сбежала с бала?-сказал Турбо, заходя ко мне.

-Проветриться решила.-ответила я, оборачиваясь к нему.

-Ну Зима тоже устал, Саша повела его спать.-посмеявшись, произнес Валера.

-Я не удивлена,он всегда первым заканчивает праздники.-сказала я, посмеявшись.

Турбо обнял меня со спины, забирая недокуренную сигарету. Ничего больше не нужно было, только дым сигарет и любимый человек рядом. Я прикрыла глаза, наслаждаясь моментом.

-Валер, а от куда у вас столько денег на такие подарки?-спросила я, всё так же не открывая глаза.

-Да мы подрабатывать начали, вот и накопили.-ответил парень.

Я уже начала замерзать и мы вернулись в дом. Нас не было совсем не долго, но вечеринка уже потухла. Зима с Сашей уже уснули, Соня тоже дремала на плече у Адидаса, который что-то рассказывал Сутулому, Марату и Пальто, которые уже тоже засыпали. Кащей уснул на кресле в обнимку с Викой. Ника уснула на коленях у Кати, а Синий уснул на полу рядом с диваном. Выключив магнитофон,я потянула Турбо в комнату. Оставив его одного,я ушла в ванну переодеваться и смывать косметику. Когда вернулась, Валера уже лежал укутавшись в одеяло, стояло мне только присесть на кровать, как он укутал меня в одеяло и положил рядом с собой.

-Я думала ты спишь уже.-сказала я.

-Без тебя не хочу.-ответил Туркин, поцеловав меня в щёку.

Я повернулась к нему, закидывая на него ногу. Он позволил мне устроиться у него на груди и гладил меня по голове.

-Даш?-произнёс Турбо.

-М?-уже засыпая, промычала я.

-Будешь моей девушкой?-спросил он.

-Правда?-вскочив, спросила я.

-Правда.-ответил Валера.

-Конечно согласна.-сказала я, не сдерживая улыбку.

И что,что мы девчонки?|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя