Мы разбрелись по домам. Вахит с Сашей проводили нас с Соней и ушли ночевать к девушке. Мне это было только на руку. Я завалилась на кровать и взяла в руки книжку, которую совсем недавно начала. Соня сидела рядом со мной на кровати и без остановки говорила про Адидаса.
-Ну такой он хороший, в Москве таких вообще нет.-сказала подруга.
-Ты уже пятый раз это говоришь.-пробубнила я, не отрываясь от книги.
-Ещё и на дискотеку позвал, я вообще не могу.-сказала Соня, откидываясь на спинку кровати.
-Да поняла я, что ты по уши втрескалась.-сказала я,откладывая книгу.-Пошли перекурим.
-Знаешь же, что я не курю.-ответила подруга.
-Ну пошли тогда, постелим тебе и на боковую. Я с самого утра бегаю тут, спать хочу.-сказала я, поднимаясь с кровати.
Мы постелили Соне в зале и пожелав друг другу сладких снов разошлись по комнатам. Я вышла на балкон,прикуривая сигарету. Наблюдая за ночной Казанью,я вдыхала холодный воздух. Посмотрев вниз,я заметила Валеру,который сидел на лавке у подъезда. Затушив сигарету,я слепила снежок и кинула прямо ему в голову.
-Э, чё за дела?!-воскликнул он, подскакивая с места.
-Ты чего тут ошиваешься?-спросила я.
-Спокойной сидел, пока ты снежок не кинула.-ответил Турбо.
-Окоченел уже наверно, поднимайся давай, чай тебе налью.-сказала я.
Как будто Валера только этого и ждал. Я пошла к двери,чтобы он не разбудил Соню. Прикрыв двери в гостиную, я подошла к входной двери. Не ожидая что Турбо уже там,я чуть не зашибла его.
-Ты меня настолько не любишь,что второй раз чуть не убила?-спросил он,проходя в дом.
-Тихо, Соня спит. Я же не специально.-ответила я.
Мы прошли на кухню и в закрыла дверь,чтобы наверняка было не слышно. Пока чайник закипал,я поставила на стол пепельницу, заранее зная,что за эту ночь будет выкурено много сигарет.
-А ты чего не спишь то?-поинтересовался Валера.
-А ты чего у моего дома ошиваешься?-спросила я.
-Вопросом на вопрос не отвечают.-сказал он, отпивая чай.
Я выгнула бровь,внимательно на него посмотрев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Teen FictionДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру