Я не могла сказать и слова из-за истерики. Он не побоялся, что я могу всё увидеть. Он даже не думал обо мне. Всё было фальшью.
-Поехали, тебе нужно успокоиться.-сказал Кащей, подгоняя меня к машине.
Я даже не видела куда иду из-за слёз. Перед глазами стояла картина, как Валера ласкает незнакомую девушка, точно так же как меня. Я не помню, как Кащей привел меня к себе в квартиру.
-Выпей, это успокоительное.-сказал он, протягивая мне две таблетки и бокал воды.
Руки настолько тряслись, что я не могла даже удержать что-то в руках. Парню пришлось поить меня самому. Спустя час, слёзы прекратились, внутри было пусто.
-Что случилось?-спросил Кащей, прерывая тишину.
-Он изменил мне. Изменил с этой Лизой. Я их застала в спальне.-ответила я.
-Иди ложись спать на мою кровать, мне нужно уехать.-сказал Костя.
-Ты же не поедешь туда?-спросила я, посмотрев ему в глаза.
-Не поеду, обещаю.-ответил он.
Я дождалась пока Кащей уедет и взяв куртку Вики пошла к Чайникам. Дизель давно предлагал мне заняться бизнесом в другом городе. Раньше я не хотела уезжать из-за брата и друзей, но сейчас я не хотела оставаться в одном городе с человеком, который предал меня после клятвы в вечной любви.
-Даш, ты чего так поздно?-спросил Дизель, когда я зашла в кафе.
-Я согласна работать.-ответила я.
-Ты чего? Что случилось?-спросил он, бегая глазами по моему лицу.
-Меня здесь больше ничего не держит. Отвези меня как можно быстрее.-ответила я, чувствуя как подступают слёзы.
Неожиданно в кафе влетел Марат, с безумным взглядом.
-Даш, ты нас напугала. Куда ты ушла посреди ночи?-спросил он, встретившись с моими глазами.
-Он изменил мне Марат и я уезжаю. Забудьте обо мне.-ответила я, а одинокая слезинка уже покатилась по щеке.
-Поэтому я и оббегал половину Казани. Зима чуть не убил Турбо, Саша сразу эту Лизу вышвырнула почти раздетую. Кащей сказал, что к себе тебя отвёз и спать положил под успокоительными, а когда мы приехали никого не было. Я сразу сюда побежал.-объяснил Адидас младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Teen FictionДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру